knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Услуги

 

Мы создаем и осуществляем коммуникационные программы для всех аудиторий – внутренних (персонал, акционеры) и внешних (правительственные органы, средства массовой информации, инвесторы, деловые и финансовые сообщества, широкая общественность).

Наш  опыт, полученный еще со времен зарождения рыночной экономики, множественных финансовых кризисов, отраслевых  падений  и  взлетов, экономических хаосов, тучных годов и  психологических вызовов, сформировал  особый подход, основанный на глубоком анализе различных отраслей экономики, оценке  психологического состояния  потребителей.

За время, наша компания успешно реализовала более 650 проектов, в 57 направлениях бизнеса и секторах экономики.

Команда наших специалистов разрабатывает и реализует проекты высокой степени сложности в различных отраслях - от экономики до политики и т.д.).

В своей работе мы используем методы анализа, оценки, планирования и практической реализации.

Именно благодаря такому подходу мы приобрели колоссальный опыт и знания в следующих направлениях:

- Потребительский сектор;

- Здравоохранение;

- Транспорт и инфраструктура;

- Общественные объединения;

- Автоуслуги;

- Производство;

- Недвижимость;

- Банковское дело;

- Финансы;

- Телекоммуникации;

- Безопасность;

- Политика.


Нами успешно реализуются следующие направления:


1. Комплексное сопровождение деятельности компаний в целях получения конкурентных преимуществ, выработки эффективной и сбалансированной информационной политики.

2. Создание общественных объединений, ассоциаций, фондов, клубных организаций, проведение крупных международных форумов, спортивных соревнований европейского уровня.

3. Организация презентаций, круглых столов, форумов, конференций и различных промоушн-акций.

4. Организация политических  выборов.

Благодаря этому мы получили уникальный опыт взаимодействия и полезные связи с органами государственной власти, министерствами, а так же лидерами различных групп влияния из экономического сектора.

Новые знания и навыки, которые получает компания-клиент при сотрудничестве с Консалтинговым агентством "VIP-club":

- Владение оперативным анализом текущей ситуации и мониторинг изменений, происходящих во внешней среде и внутри        компании.

- Способность самостоятельно разработать и реализовать информационную кампанию с четким прицелом на конечный результат.

- Возможность эффективной оценки специальных компаний проходящих во внешней среде и использования информационного    фона в своих интересах.

- Возможность эффективной оценки собственной информационной кампании,  используя специальные инструменты оценки.

- Знание индивидуальных особенностей и возможностей коммуникативных инструментов.

- Понимание психологии поведения и точек уязвимости системы "потребитель".

- Навык прменения специальных слов, фраз и символов для побуждения системы "потребитель" к заплированному  поведению.

- Умение переводить знания в нужные модели поведения, воздействующих на потребителя.

- Возможность показать ценность любого продукта и комплекса услуг, используя основные инструменты психологического  влияния.

- Получение знаний для достижения маркетингового успеха в бизнесе.


5 уровней  оценки  эффективности консалтингового  проекта:

1. Нужная реакция системы "потребитель" на информационное воздействие;

2. Оценка действий потребителя, в соответствии с разработанным "под него" сценарием поведения;

3. Повышение профессионализма сотрудников при взаимодействии с потребителями;

4. Увеличение количества клиентов, включая параметры "осведомленность-достоверность";

5. Измерение конечных результатов.

Преимущества работы с Консалтинговым Агентством.

- Руководитель предприятия может использовать личное время для решения текущих внутренних задач компании, экономия до 25% в день (снижение затрат на управленческие функции, больше времени остается на стратегическое  развитие предприятия).

-  Снижение затрат на рекламу на 30-50 %.

- Снижение непрофессионализма персонала при взаимодействии с потенциальными клиентами.

- Повышение квалификации персонала при взаимодействии с ключевыми аудиториями (клиентами, партнерами  и т.д).

- Повышение ответственности каждого сотрудника при взаимодействии с клиентами и ключевыми аудиториями.

- Разработка максимально эффективной рекламной кампании.

- Приобретение информации о поведении и информационной активности конкурентов.

- Получение данных об основных алгоритмах поведения клиентов, для дальнейшего использования их в интересах компании.

- Структурирование и систематизация всех информационных, редакторских и электронных материалов, моделей сообщений.

- Команда Агентства по работе над проектом: управленческий консультант, маркетолог, PR-специалист, дизайнер, WEB-дизайнер, аналитик, журналист, копирайтер, рекламист.

 

uslugi

 

 

Реализованные проекты

29.10.20г. - Объединение "VIP-club" приняло участие в экспертном совете, посвященном проблемам школьного питания.


В Новосибирске состоялся экспертный совет по проблематике питания в детских образовательных учреждениях. Локацией экспертной сессии стал комбинат питания «Левобережный», повесткой — модернизация социального питания в школьных и дошкольных учреждениях, с учетом опыта, успешно применяемого в других регионах. Социальное питание — это огромная по размаху и бюджетной емкости индустрия, со множеством сопричастных отраслей. Около 650 млрд рублей ежегодно расходуются на социальное питание. В этой сумме 300 млрд — бюджетные деньги, остальное — внебюджетные, это деньги населения, пенсионного фонда и фонда ОМС.

 

читать далее...

29.09.20г. - VIP-сlub анализирует вызовы и шансы посткарантинной реальности


На очередной стратегической сессии VIP-сlub в его состав приняты основатели портала Infopro54.

Первое осеннее заседание общественного объединения VIP-сlub было посвящено посткарантинной рефлексии — контекстам и полям действия, которые сформировала изменившаяся жизнь.

— Пандемия в некотором смысле оказалась рубежным событием, — отметил, открывая заседание, президент Клуба Алексей Потапов. — Она ведь действительно поделила реальность на «до» и «после». Причем я имею в виду даже не ее медицинскую составляющую, а социокультурные перемены, производные от этого явления. В «карантинном» мире многие реалии стали функционировать по-другому, у многих в обществе изменилась и их роль, и самовосприятие.

Каждое заседание VIP-club двухкомпонентное: совещательно-аналитическая и неформально-праздничная части. Локацией первой в этот раз был коворкинг «Простор» — весьма небанальное пространство, стимулирующее умственное творчество.

 

читать далее...

09.09.20г. - Бизнес «сверяет часы» после выхода из самоизоляции


В новосибирском общественном объединении VIP-club состоялась стратегическая сессия, которую члены Клуба решили провести в располагающей к общению атмосфере — в ресторане «Балкан-гриль».

— Один из актуальных вопросов для бизнеса сегодня — можно ли работать с властью, строить с ней большие и серьезные отношения. Правила этой работы мало кто знает, а значит, вопросов больше, чем ответов, — заявил, открывая заседание стратегической сессии объединения VIP-club, его основатель Алексей Потапов.

В качестве независимого эксперта эту тему интересно раскрыл российский государственный деятель, советник губернатора Новосибирской области, советник президента «РАТМ-холдинг» — Виктор Толоконский.

 

читать далее...