Услуги
Мы создаем и осуществляем коммуникационные программы для всех аудиторий – внутренних (персонал, акционеры) и внешних (правительственные органы, средства массовой информации, инвесторы, деловые и финансовые сообщества, широкая общественность).
Наш опыт, полученный еще со времен зарождения рыночной экономики, множественных финансовых кризисов, отраслевых падений и взлетов, экономических хаосов, тучных годов и психологических вызовов, сформировал особый подход, основанный на глубоком анализе различных отраслей экономики, оценке психологического состояния потребителей.
За время, наша компания успешно реализовала более 650 проектов, в 57 направлениях бизнеса и секторах экономики.
Команда наших специалистов разрабатывает и реализует проекты высокой степени сложности в различных отраслях - от экономики до политики и т.д.).
В своей работе мы используем методы анализа, оценки, планирования и практической реализации.
Именно благодаря такому подходу мы приобрели колоссальный опыт и знания в следующих направлениях:
- Потребительский сектор;
- Здравоохранение;
- Транспорт и инфраструктура;
- Общественные объединения;
- Автоуслуги;
- Производство;
- Недвижимость;
- Банковское дело;
- Финансы;
- Телекоммуникации;
- Безопасность;
- Политика.
Нами успешно реализуются следующие направления:
1. Комплексное сопровождение деятельности компаний в целях получения конкурентных преимуществ, выработки эффективной и сбалансированной информационной политики.
2. Создание общественных объединений, ассоциаций, фондов, клубных организаций, проведение крупных международных форумов, спортивных соревнований европейского уровня.
3. Организация презентаций, круглых столов, форумов, конференций и различных промоушн-акций.
4. Организация политических выборов.
Благодаря этому мы получили уникальный опыт взаимодействия и полезные связи с органами государственной власти, министерствами, а так же лидерами различных групп влияния из экономического сектора.
Новые знания и навыки, которые получает компания-клиент при сотрудничестве с Консалтинговым агентством "VIP-club":
- Владение оперативным анализом текущей ситуации и мониторинг изменений, происходящих во внешней среде и внутри компании.
- Способность самостоятельно разработать и реализовать информационную кампанию с четким прицелом на конечный результат.
- Возможность эффективной оценки специальных компаний проходящих во внешней среде и использования информационного фона в своих интересах.
- Возможность эффективной оценки собственной информационной кампании, используя специальные инструменты оценки.
- Знание индивидуальных особенностей и возможностей коммуникативных инструментов.
- Понимание психологии поведения и точек уязвимости системы "потребитель".
- Навык прменения специальных слов, фраз и символов для побуждения системы "потребитель" к заплированному поведению.
- Умение переводить знания в нужные модели поведения, воздействующих на потребителя.
- Возможность показать ценность любого продукта и комплекса услуг, используя основные инструменты психологического влияния.
- Получение знаний для достижения маркетингового успеха в бизнесе.
5 уровней оценки эффективности консалтингового проекта:
1. Нужная реакция системы "потребитель" на информационное воздействие;
2. Оценка действий потребителя, в соответствии с разработанным "под него" сценарием поведения;
3. Повышение профессионализма сотрудников при взаимодействии с потребителями;
4. Увеличение количества клиентов, включая параметры "осведомленность-достоверность";
5. Измерение конечных результатов.
Преимущества работы с Консалтинговым Агентством.
- Руководитель предприятия может использовать личное время для решения текущих внутренних задач компании, экономия до 25% в день (снижение затрат на управленческие функции, больше времени остается на стратегическое развитие предприятия).
- Снижение затрат на рекламу на 30-50 %.
- Снижение непрофессионализма персонала при взаимодействии с потенциальными клиентами.
- Повышение квалификации персонала при взаимодействии с ключевыми аудиториями (клиентами, партнерами и т.д).
- Повышение ответственности каждого сотрудника при взаимодействии с клиентами и ключевыми аудиториями.
- Разработка максимально эффективной рекламной кампании.
- Приобретение информации о поведении и информационной активности конкурентов.
- Получение данных об основных алгоритмах поведения клиентов, для дальнейшего использования их в интересах компании.
- Структурирование и систематизация всех информационных, редакторских и электронных материалов, моделей сообщений.
- Команда Агентства по работе над проектом: управленческий консультант, маркетолог, PR-специалист, дизайнер, WEB-дизайнер, аналитик, журналист, копирайтер, рекламист.