knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Услуги

 

Мы создаем и осуществляем коммуникационные программы для всех аудиторий – внутренних (персонал, акционеры) и внешних (правительственные органы, средства массовой информации, инвесторы, деловые и финансовые сообщества, широкая общественность).

Наш  опыт, полученный еще со времен зарождения рыночной экономики, множественных финансовых кризисов, отраслевых  падений  и  взлетов, экономических хаосов, тучных годов и  психологических вызовов, сформировал  особый подход, основанный на глубоком анализе различных отраслей экономики, оценке  психологического состояния  потребителей.

За время, наша компания успешно реализовала более 650 проектов, в 57 направлениях бизнеса и секторах экономики.

Команда наших специалистов разрабатывает и реализует проекты высокой степени сложности в различных отраслях - от экономики до политики и т.д.).

В своей работе мы используем методы анализа, оценки, планирования и практической реализации.

Именно благодаря такому подходу мы приобрели колоссальный опыт и знания в следующих направлениях:

- Потребительский сектор;

- Здравоохранение;

- Транспорт и инфраструктура;

- Общественные объединения;

- Автоуслуги;

- Производство;

- Недвижимость;

- Банковское дело;

- Финансы;

- Телекоммуникации;

- Безопасность;

- Политика.


Нами успешно реализуются следующие направления:


1. Комплексное сопровождение деятельности компаний в целях получения конкурентных преимуществ, выработки эффективной и сбалансированной информационной политики.

2. Создание общественных объединений, ассоциаций, фондов, клубных организаций, проведение крупных международных форумов, спортивных соревнований европейского уровня.

3. Организация презентаций, круглых столов, форумов, конференций и различных промоушн-акций.

4. Организация политических  выборов.

Благодаря этому мы получили уникальный опыт взаимодействия и полезные связи с органами государственной власти, министерствами, а так же лидерами различных групп влияния из экономического сектора.

Новые знания и навыки, которые получает компания-клиент при сотрудничестве с Консалтинговым агентством "VIP-club":

- Владение оперативным анализом текущей ситуации и мониторинг изменений, происходящих во внешней среде и внутри        компании.

- Способность самостоятельно разработать и реализовать информационную кампанию с четким прицелом на конечный результат.

- Возможность эффективной оценки специальных компаний проходящих во внешней среде и использования информационного    фона в своих интересах.

- Возможность эффективной оценки собственной информационной кампании,  используя специальные инструменты оценки.

- Знание индивидуальных особенностей и возможностей коммуникативных инструментов.

- Понимание психологии поведения и точек уязвимости системы "потребитель".

- Навык прменения специальных слов, фраз и символов для побуждения системы "потребитель" к заплированному  поведению.

- Умение переводить знания в нужные модели поведения, воздействующих на потребителя.

- Возможность показать ценность любого продукта и комплекса услуг, используя основные инструменты психологического  влияния.

- Получение знаний для достижения маркетингового успеха в бизнесе.


5 уровней  оценки  эффективности консалтингового  проекта:

1. Нужная реакция системы "потребитель" на информационное воздействие;

2. Оценка действий потребителя, в соответствии с разработанным "под него" сценарием поведения;

3. Повышение профессионализма сотрудников при взаимодействии с потребителями;

4. Увеличение количества клиентов, включая параметры "осведомленность-достоверность";

5. Измерение конечных результатов.

Преимущества работы с Консалтинговым Агентством.

- Руководитель предприятия может использовать личное время для решения текущих внутренних задач компании, экономия до 25% в день (снижение затрат на управленческие функции, больше времени остается на стратегическое  развитие предприятия).

-  Снижение затрат на рекламу на 30-50 %.

- Снижение непрофессионализма персонала при взаимодействии с потенциальными клиентами.

- Повышение квалификации персонала при взаимодействии с ключевыми аудиториями (клиентами, партнерами  и т.д).

- Повышение ответственности каждого сотрудника при взаимодействии с клиентами и ключевыми аудиториями.

- Разработка максимально эффективной рекламной кампании.

- Приобретение информации о поведении и информационной активности конкурентов.

- Получение данных об основных алгоритмах поведения клиентов, для дальнейшего использования их в интересах компании.

- Структурирование и систематизация всех информационных, редакторских и электронных материалов, моделей сообщений.

- Команда Агентства по работе над проектом: управленческий консультант, маркетолог, PR-специалист, дизайнер, WEB-дизайнер, аналитик, журналист, копирайтер, рекламист.

 

uslugi

 

 

Реализованные проекты

29.05.17г. КАК УПРАВЛЯТЬ ПОКОЛЕНИЯМИ «X», «Y» И «Z»? НОВЫЕ СЕКРЕТЫ «САРАФАННОГО» МАРКЕТИНГА.

 

29 июня состоялся очень интересный мастер-класс, на который откликнулись владельцы, руководители и маркетологи известных сибирских компаний.
Эксперта-практик с огромным опытом продвижения проектов в различных отраслях бизнеса - Алексей Потапова (КГ «VIP-club») раскрыл собравшимся не только секреты «сарафанного маркетинга», но и дал подробные характеристики поколений «X», «Y» и «Z». С практической точки зрения, эти знания можно применять не только в бизнесе, но и в политике, государственном управлении. Полученные знания и инструменты «сарафанного радио» позволяют не только экономить бюджет, но и вовлекают персонал в продвижение компании, помогают сформировать сплоченную команду, нацеленную на эффективный маркетинговый результат. Участники тренинга смогли получить практические рекомендации, попробовать наиболее интересные инструменты на практике и задать вопросы, как адаптировать полученную информацию именно для их Компании.

читать далее...

16.05.17г. Безбюджетное продвижение - это реально?
Маркетинг Молвы 21 века - эффективные инструменты продвижения и развития.

 

16 июня владельцы, руководители и маркетологи сибирских компаний встретились на мастер-классе эксперта-практика Алексея Потапова (КГ «VIP-club») – «МАРКЕТИНГ МОЛВЫ - СТРАТЕГИЯ БЕЗБЮДЖЕТНОГО РАЗВИТИЯ», чтобы научиться применять на практике эффективные инструменты безбюджетного продвижения.
Участники тренинга смогли получить практические, адаптированные рекомендации и задать вопросы по продвижению с помощью Сарафанного маркетинга – необходимые именно для их Компании.

читать далее...

26.05.17г. Компания VIP-club приняла участие в Региональном форуме «Коммерческая недвижимость. Сибирский регион» / CESA – Commercial Estate. Siberian Area

 

VII ежегодный региональный Форум «CESA – Commercial Estate. Siberian Area» - «Коммерческая недвижимость. Сибирский регион».
Форум ежегодно объединяет на своей площадке более 250 профессионалов отрасли коммерческой недвижимости, имеющих инвестиционные и деловые интересы на территории Сибирского региона.



читать далее...