knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Корпоративный СЕМИНАР-ТРЕНИНГ на тему: 

«Персонал – деньги на слухах. Запуск «сарафанного радио» при помощи персонала компании»

 

442ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день. Тема дня: «С чего начать»

  • Основные правила запуска слухов, сплетен, дезинформаций, мифов в интересах бизнеса.
  • Внутренняя среда компании – угроза и опора компании как их перепрограммировать в интересах компании (генетические алгоритмы). 
  • Агенты молвы, зараженные мифом  –  выявление, программирование, контроль, мотивация.
  • «Спящие тролли», «часовые мины» внутри компании – выявляем, обезвреживаем.
  • Как «погасить» заказного «тролля».
  • Как не принять на работу «спящего тролля» или «часовую мину» – самый современный метод при приеме на работу, о тестировании  «психологическая сказка».
  • Тайные пружины психики. Как создать надежную команду, способную защитить компанию от информационных шабашей.

2 день. Тема дня: «Внешняя среда вокруг компании. Получаем прибыль от «сарафанного маркетинга»

  • Порядок действий. Хищники и Жертвы. Система нападения и защиты.
  • Психология влияния и постулаты молвы.
  • Гипнотексты – пишем, чтобы читали.
  • Информационная матрица – как быстро проверить миф на достоверность.
  • Выбор коммуникативных инструментов для создания «сарафанного маркетинга» – узлы и интеграции.
  • Аналитика и контроль.
  • Эксперт-практик:

    alex facebookПотапов Алексей Леонидович – генеральный директор Консалтинговой группы «VIP-club». Управленческий стаж – более 25 лет. Имеет успешный опыт реализации разномасштабных проектов в сферах b2b и b2c. Реализовано более 700 проектов.

    Разработал и внедрил программу Системного тренинга, основанную на научной технологии обучения персонала манипуляционным моделям и коммуникативным навыкам при работе с клиентами. Реализованные проекты можно увидеть на сайте: www.vipclub-nsk.ru

    В рамках семинара-тренинга Участники познакомятся с практическим опытом многих Российских и Зарубежных компаний и узнают: философию, теорию и технологии Сарафанного маркетинга, истории информационных войн, яркие примеры из новостных обзоров и иных источников, эффективные маркетинговые инструменты и технологии продвижения.

    «Слухи – информационное психологическое воздействие на ум и чувства людей со строго определенной целью: экономической, военной, политической. Все, что мы предлагаем – это  синтез  25-летнего опыта разработки и  реализации более 700 проектов «сарафанного маркетинга» в России, в котором участвовали сотни тысяч,  а возможно и миллионы людей. Это сотни классных  идей и  научных разработок, эффективность которых подтверждена  нами на  практике» (Алексей Потапов).

    Стоимость корпоративного участия – по согласованию  

    По окончании семинара выдается авторский диплом участника, информационный пакет «Основные принципы «сарафанного маркетинга».              

Вопросы и заявки по телефону: 8-913-916-21-51