knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Корпоративный СЕМИНАР-ТРЕНИНГ на тему:

 «Деньги из Слухов. Раскрываем секреты «сарафанного маркетинга» 

Цель:  Создать эксклюзивную программу «сарафанного маркетинга» для вашего бизнеса.

Семинар-тренинг направлен на умение:

  • - выстраивать сценарии и внедрять систему «сарафанного маркетинга»;
  • - защищать себя и компанию от черных слухов, дезинформаций, сплетен,  клеветы;
  • - перепрограммировать чужих клиентов в своих интересах;
  • - осуществлять перехват инициативы у конкурентов;
  • - создавать Эталон  Вашего бизнеса в глазах общественности.

Проводится на основе практики в управлении проектами на Российском и международном уровне, легко адаптируется для  любого  бизнеса.

  • - Против воздействия «сарафанного маркетинга» любой Конкурент бессилен.
  • - Самый мощный эффект из всех воздействий.
  • - Не требует огромного бюджета на рекламу и маркетинг.
  • - Идеально подходит для любого бизнеса.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день. Тема дня: «Большие Деньги из «сарафанного маркетинга».(4 часа )

Запуск "аварийных" программ «выживаемости» компании.

 

  • - Тролли – опасные «вопросы без ответов», включающие чудовищные слухи.
  • - Время и место для развития слухов – ловим «момент истины».
  • - Природные алгоритмы человека – изучаем приемы, от которых никто не может защититься.
  • - «Наши» женщины и «наши» мужчины в слухах – спирали слухов в сарафанном радио.
  • - Роль генетических алгоритмов в перепрограммировании – правила мозга для перепрограммирования «чужих в наших».
  • - Строим систему внутри компании – спецназ «сарафанного маркетинга».
  • - Слухи для «наших» – как правильно и деликатно это сделать.
  • - «Не читают» – изучаем психологию современного текста.
  • - «Мишени воздействия» – поколения «трофеев».
  • - Тема для молвы – будут ли об этом говорить? 
  • - Сайты и социальные сети в «сарафанном маркетинге».

 

2 день Практика  (4 часа )

 Тема дня: «Сарафанный маркетинг» на грани конкурентной войны».

  • - Специальные операции «сарафанного маркетинга» – строим свою систему нападения и защиты методом «сарафанного маркетинга» от А до Я.
  • - Клиенты – скрытые мотивы, современная психодиагностика личности.
  • - Эталоны сценарные и эмоциональные – практический анализ.
  • - Нападение – выбор информационного оружия.
  • - Защита от «черных троллей».
  • - Отслеживаем реакции на «темы» – критерии оценки.
  • - Клиенты, пораженные «сарафанным маркетингом» – что дальше?

 

Дополнительные знания.

  • - Как не стать жертвой манипуляций.
  • - Как сохранять эмоциональную стабильность в организации в самых сложных жизненных ситуациях.
  • - Как стабилизировать деятельность организации в самые сложные периоды кризисов и информационных агрессий.
  • - Как сформировать надежную команду сотрудников внутри компании.
  • - Как обучать и тестировать сотрудников, выявляя наиболее сильных и преданных.

 

Именно эти знания крайне необходимы:

  • - если Ваш конкурент не брезгует черным PR против Вас;
  • - если у Вас минимум ресурсов на рекламу и маркетинг;
  • - если Вы вынуждены вступать в ежедневные стычки с Агрессивно настроенными Личностями!

 

Звоните!  Мы проведем индивидуальный семинар-тренинг, адаптированный для бизнеса именно для Вашей Компании!

Это позволит Вам задать все вопросы по продвижению Вашей Компании с помощью Сарафанного маркетинга и получить откровенные практические рекомендации – необходимые именно для Вашей Компании.

Эксперт-практик:

alex facebookПотапов Алексей Леонидович – генеральный директор Консалтинговой группы «VIP-club». Управленческий стаж – более 25 лет. Имеет успешный опыт реализации разномасштабных проектов в сферах b2b и b2c. Реализовано более 700 проектов.

Разработал и внедрил программу Системного тренинга, основанную на научной технологии обучения персонала манипуляционным моделям и коммуникативным навыкам при работе с клиентами. Реализованные проекты можно увидеть на сайте: www.vipclub-nsk.ru

В рамках семинара-тренинга Участники познакомятся с практическим опытом многих Российских и Зарубежных компаний и узнают: философию, теорию и технологии Сарафанного маркетинга, истории информационных войн, яркие примеры из новостных обзоров и иных источников, эффективные маркетинговые инструменты и технологии продвижения.

«Слухи – информационное психологическое воздействие на ум и чувства людей со строго определенной целью: экономической, военной, политической. Все, что мы предлагаем – это  синтез  25-летнего опыта разработки и  реализации более 700 проектов «сарафанного маркетинга» в России, в котором участвовали сотни тысяч,  а возможно и миллионы людей. Это сотни классных  идей и  научных разработок, эффективность которых подтверждена  нами на  практике» (Алексей Потапов).

Стоимость корпоративного участия – по согласованию  

По окончании семинара выдается авторский диплом участника, информационный пакет «Основные принципы «сарафанного маркетинга».

Вопросы и заявки по телефону: 8-913-916-21-51