knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Реализованные проекты

«Задача – стать лидером рынка и эталоном отрасли». Усиление Влияния, корректировка имиджа и позиционирования нового руководства Компании - лидера рынка пластиковых окон.

Задачи

  • Подготовка общественного мнения к изменениям в руководстве Компании.
  • Формирование позитивного имиджа нового руководства и создание благоприятной среды для дальнейшей деятельности Компании по производству светопрозрачных конструкций.
  • Подробнее

«Развенчание мнения: «банки начнут сдавать своих клиентов»». Формирование стратегии и программы лояльности для ключевых аудиторий Крупного Регионального банка.

Задачи

  • Задачи
  • Формирование позитивного имиджа нового издания – еженедельника.
  • Разработка совместной программы «Издание клиента» - «VIP-Club».
  • Организация подписки бизнесменов на новое издание.
  • Организация приема на теплоходе «Парис», посвященного изданию клиента.
  • Информирование делового сообщества о новой стратегии компании клиента и его издании, а также об эффективной работе журналистов и издания в целом.
  • Вывод на рынок нового издания - газеты клиента.
  • Подробнее
  • «Как противостоять конкурентам на магазинных полках?» Позиционирование в розничных сетях и привлечение клиентов.

  • Ситуация

    Компания - клиент является одним из лидеров крупяного рынка СФО и обладает уникальными производственными ресурсами и командой специалистов высшего уровня.

    Обладая самым современным производством, компания, в силу большой загрузки, не могла использовать авторитетное влияние своего бренда и качества продукции для успеха и дальнейшего развития.
  • Подробнее
  • «Как стать эталоном на рынке мягкой мебели?» Позиционирование и привлечение клиентов.

  • Ситуация

    Компания-клиент является производителем мягкой мебели и изначально была ориентирована на оптовые продажи мягкой мебели в северные регионы страны. При этом розничный сектор по работе с конечным потребителем, насчитывающий несколько крупных торговых центров, требовал более современного подхода и маркетинговых коммуникаций в соответствии с текущей экономической ситуацией.

  • Подробнее
  • Урегулирование конфликта по введению заградительного тарифа против компании клиента

  • Задачи

  • Противодействие планам существующих мобильных операторов, препятствующих появлению в Новосибирске нового оператора мобильной связи.
  • Позиционирование и имидж руководства оператора мобильной связи.
  • Налаживание деловых взаимоотношений с представителями политической и экономической элиты Новосибирска.
  • Информирование общественности о планах развития компании оператора мобильной связи в Новосибирске.
  • Открытое освещение в СМИ сути конфликта среди мобильных операторов.