knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Компания "РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК Новосибирск"

Когда в небе одновременно зажигается тысяча разноцветных звезд, когда солнце светит ночью, когда краски огней освещают вас — это фейерверк. 20 сентября PR-Агентство «VIP-Club» презентовало открытие специализированного магазина «Русский Фейерверк». Магазин — праздник, магазин — торжество, ведь, по мнению собравшихся членов Элитного Клуба, эффектней зрелище трудно представить.

Генеральный директор компании Вячеслав Костылев поблагодарил всех собравшихся за проявленный интерес и пообещал потенциальным клиентам сделать жизнь ярче, в смысле пиротехнических эффектов.

gosty 04Президент Элитного клуба Алексей Потапов лично провел церемонию открытия, представил гостей и предложил обменяться контактными телефонами с «новопринятым» в Клуб Вячеславом Валентиновичем. Все с удовольствием последовали примеру А. Потапова, хотя позже выяснилось, что большинство гостей давно знакомы с потомственным пиротехником В. Костылевым. Именно его консультации и личное участие украшали городские праздники феерическим зрелищем.

Новый магазин расположен по адресу: ул. Большевистская, 131/3, в месте, что называется, «намоленном», до недавнего времени в этом здании располагался сервис-центр «Мерседес».

Неоспоримое достоинство самого торгового зала — оснащение большим плазменным монитором. Именно здесь в записи вы сможете увидеть покупаемый фейерверк, подобрать для себя оптимальное количество залпов и элементов иллюминации. Кстати, ценовая градация пиротехнических изделий настолько гибкая, что, начиная от 400 рублей, можно подобрать фейерверк, который и по продолжительности и по зрелищности будет выглядеть, как говорится, «на миллион». А вы знаете, чем отличается фейерверк от салюта? Салют — это торжественное приветствие или отдание почестей артиллерийскими и ружейными залпами, а фейерверк — прежде всего, вид изобразительного визуального искусства. Гармонично подобранные элементы: вспышки, мерцание, цветность как раз и создают эффект праздника, красоты, душевного подъема и восторга.

Технологии и техника воспроизводства светового шоу шагнула настолько далеко, что сегодня компания «Русский Фейерверк» в состоянии предложить не только воздушную, но и подводную эскападу, притом с наложением музыкальных аккордов, бьющих в такт каждому залпу.

По словам Вячеслава Валентиновича, он с младых ногтей имел склонность к разного рода поджогам, отчего безмерно страдал родительский кошелек, призванный погашать ущерб, нанесенный сыном. Страсть к буйству света и огня у Костылевых семейная. Еще дед в канун празднования Дня Победы 1945 года салютовал на Красной Площади.

Площадка близ открывшегося магазина также получила свою долю пороха. В финале официальной части презентации, громогласную точку поставил пушечный залп из вынесенного на улицу орудия. Вот так взрослые, состоявшиеся люди превращаются в малых детей, сказал бы прохожий, увидев в этот момент лица участников салюта. Здесь же был поднят флаг компании, ознаменовавший официальное открытие салона.

Неофициальное общение живо разбавила тематическая викторина. Призы были щедрыми, а лица счастливыми. Гостям предложили оценить меню фуршета. В перерывах между дегустацией члены Элитного клуба делились своими эмоциями.

«Фейерверк — это всегда праздник, — считает Евгений Фукс (НП «Правовые Технологии»), — а праздников много не бывает, по мне — хоть каждый день. Самым памятным был Новый Год, который отмечался в Горном Алтае. На чистом алтайском небе взлетающие огни были восхитительны! Они просто затмевали звезды. А теперь, когда открылся отличный магазин «Русский Фейерверк», мы будем использовать фейерверки не только для семейных торжеств, но и для корпоративных мероприятий».

Анна Евсеенко (ПФ «От А до Я») оценивала презентацию в целом и размышляла о возможном применении усвоенной информации: «Прошедшее мероприятие было добрым, информативным и приятным в плане общения. Мне кажется, что продажа фейерверков — это очень интересный бизнес, ведь нести людям радость — очень благородная миссия. У нас, как у многих других, есть семья, дети, и дарить им частичку хорошего настроения для нас просто счастье. Теперь точно будем знать, куда обращаться, плюс, надо подумать, как использовать столь оригинальный продукт для нашего Клуба семейного отдыха «Джуманжи». Возможно даже что в «Джуманджи» будем предлагать фейерверк как услугу».

Светлана и Владимир Морозовы (ТК «Созвездие Скорпиона») только за безопасный фейерверк: «Салютовать мы предпочитаем на открытом воздухе, вдали от жилых домов, поскольку не в полной мере осведомлены о технике безопасности. Однако «Русский Фейерверк» как раз и славится тем, что пиротехника хорошо проверена и протестирована. Друзья нам на юбилей сделали сюрприз — просто шикарный фейерверк подарили. Это было настолько неожиданно и очень приятно! Думаем, можно рассматривать фейерверк как самостоятельный подарок, он приносит столько восторга! К тому же многие упаковки оформлены в соответствии с тематикой праздника, например, «С Днем рождения» или «С Новым Годом», есть свадебные примеры».

Одним словом, собравшиеся были единодушны в том, что фейерверк — это праздник, фейерверк — это зрелище, а прошедшая презентация укрепила их в желании посещать салон-магазин снова и снова.

zalp

gosty 02


 

gosty 06


Cтатья "Русский Фейерверк" - когда небо улыбается" - "Всё для офиса" №18 от 8.10.2007г.

Мероприятие освещалось в следующих СМИ: "Всё для офиса" №18 от 8.10.2007г., "Время денег" №8 от 12.10.2007г.