knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Презентации

preview 2015 detgorodok

preview 2015 pask

preview 2015 ugvb

preview 2014 sparta

preview 2014 littlefrance

preview 2013 sbs

preview 2013 logovosib

preview 2013 sbs 1

preview 2013 sbs 2

preview 2012 tuc

preview 2012 kifa

preview 2012 kifa2

pr 2012 businessfm

preview 2011 switzerland

pr 2011 revolutlogistik

pr 2011 karatesdushor

pr 2010 turnirkarate

pr 2010 peredelbezopastnost

pr 2010 naloginspektor

pr 2010 naloginspektor2

preview 2010 dcc

pr 2009 zavtrakdelkvartal

pr 2009 vstrecanauki businesa

pr 2009 stratinfvlijania

preview 2009 provence


pr 2009 peredelsobstvenost

preview 2009 zagor dom

pr 2009 gamenewpravila pr 2009 dumibusiness

preview 2009 dinamex

pr 2009 bwprtehnologi pr 2008 turkaratepokrishkina pr 2008 shuesrobinsson
pr 2008 pochgrajdotech pr 2008 orby

preview 2008 megafon

pr 2008 konferinvestbank pr 2008 konfer2investbank pr 2008 jachtfest
pr 2008 grajdaninotech

preview 2008 jumanji

pr 2008 armybusinessediny

preview 2007 sibiryak

preview 2007 vikingross

preview 2007 rfeierwerk

preview 2007 sibthmach

preview 2007 medalliance

pr 2007 dinamex

preview 2007 14army

preview 2007 55shirota

pr 2007 3versty

 

2007г.-

Гостиничный комплекс "Три версты"

Презентация гостиничного комплекса. В рамках презентации практический бизнес-семинар Марии Мамонтовой «Креативная Стратегия – 2007 или как достичь конкурентного преимущества».

2006г.- Компания "Техпарк". Выставочный центр PUFA

2006г.-

Компания "БасС". Сеть магазинов "Планета Обои"

Выход на новый сегмент рынка с продукцией элитных обоев. Программа по стимулированию продаж. Расширение существующего сегмента рынка.

2005г.-

Компания "Артлина". Салон "WINNER"

Информационная программа для инновационной продукции «массажные офисные кресла».

2005г.-

Компания "ПАНАВТО" и компания "Rrestige Yachts".

Формирование информационного поля о компании и товаре.

2005г.-

Компания "Автолайн".

Образовательная программа: семинар по обслуживанию и использованию корейских автомобилей

2005г.-

Компания "A&Ttrade-Сибирь"

Разработка и внедрение программы противостояния китайской экспансии на рынке бытовой техники (домашних кинотеатров). Позиционирование и формирование положительного отношения к товару, компании.

2005г.-

Центр раннего развития "Монтессори"

Информационная программа. Формирование потребности. Расширение рынка.

2005г.-

Дом французской моды "Актуэль"

Программа по стимулированию продаж. Расширение существующего сегмента рынка. Формирование имиджа «элитного бутика»

2005г.-

Центр красоты "Лелея"

Разработка комплексной программы по повышению лояльности, стимулированию продаж и расширению существующего сегмента рынка.

2005г.-

Оптический салон "Vision Express"

Программа повышения лояльности и расширение существующего сегмента рынка.

2004г.-

Бутик "Галерея вин"

Формирование информационного поля о компании и продукции, программа повышения лояльности.

2004г.-

Сеть салонов "Галерея Мужской Моды"

2004г.-

Ресторан "Классика"

Комплексная программа по информированию целевой аудитории о новой стратегии развития, по формированию лояльности и возвышению имиджа.

2004г.-

Учебный центр Технико-экономических знаний

Имиджевая программа по повышению корпоративной культуры. Программа лояльности.

2004г.-

Компания "Master Lock"

Программа по стимулированию продаж и поддержке имиджа.

2004г.-

Салон итальянской мужской одежды "PAUL&SHARK"

Программа стимулирования продаж. Информационный охват рынка.

2004г.-

Завод "Сибирского Технологического Машиностроения"

Комплексная программа по выводу нового продукта на рынок – обогревателя «Интерио».

2004г.-

Центр делового туризма "Центр международных стажировок"

Программа стимулирования продаж.

2004г.-

Салон текстильного интерьера "Муар"

Формирование информационного поля о компании и товарах, программа стимулирования продаж.

2004г.-

Оптический салон "Vision Express"

Программа лояльности, расширение существующей доли рынка.

2004г.-

Медицинский центр "Здравица"

Ввод в информационное поле, формирование положительного отношения к компании.

2004г.-

Оптический салон "Тамара"

Программа стимулирования продаж, информационная поддержка новой коллекции очков от ведущих мировых дизайнеров.

2004г.-

Компания БАС

Аналитика рынка легкой промышленности, внедрение программы противодействия китайской экспансии.

2004г.-

Компания "МегаФон"

Комплексная программа по формированию информационного поля. Антикризисная программа по ликвидации заградительных тарифов.

2004г.-

Центр семейного отдыха "ДЖУМАНДЖИ"

Информационная поддержка открытия первого в Новосибирске центра семейного отдыха.

2003г.-

Мебельный салон "Альянс-Мебель"

Информационная поддержка открытия нового мебельного салона. Стимулирование продаж.

2003г.-

Компания "Мегафон"

Информационная поддержка открытия филиала «МегаФон» в Сибирском регионе.

2003г.-

Игровой клуб "Лас Вегас"

Информационная поддержка открытия игрового клуба. Формирование программы лояльности.

2003г.-

Производственная группа "БФК"

Формирование позитивного имиджа нового руководства и создание благоприятной среды для дальнейшей деятельности компании «БФК».

2003г.-

Завод по производству мороженого "Гранд Гулливер"

Имиджевая поддержка компании и продукции.

2003г.-

Магазин одежды "MEXX"

Программа стимулирование сбыта, выход на новый сегмент рынка.

2003г.-

Дом французской моды "Актуэль"

Программа стимулирования сбыта товаров премиум-класса.

2002г.-

Туристический комплекс "Ареда-3" (Горный Алтай)

Программа формирования нового имиджа и стимулирования сбыта.

2002г.-

Голографический салон "ХолоАрт"

Информационная поддержка внедрения на новосибирский рынок инноваций в области производства рекламных носителей.

2001г.-

Ювелирный салон "Русские Самоцветы"

Комплексная программа по повышению культуры потребления ювелирных изделий.

2000г.-

Коньяк Martell

Программа по стимулированию продаж.

1998г.-

Ресторан "Царская Трапеза" (Академгородок)

Программа по расширению доли рынка.

1998г.-

Бар-ресторан "Пивные залы Тракт"

Программа по расширению доли рынка.

1998г.-

Грузинское элитное вино "GWS"

Формирование информационного поля о марке.

1995г.-

 

Компания "Tefal"

Информационная программа по продвижению всего ассортимента продукции Tefal .

1995г.-

 

Компания "Lloyd"

Комплексная программа поддержки продукции компании в Новосибирске. Анализ ситуации рынка обуви. Мини-презентации в лучших магазинах города.

1995г.-

 

Салон швейцарских часов "Омега" (компания "СДК")

Информационная поддержка выхода на новосибирский рынок первых часов из Швейцарии марки "Омега".

1995г.-

 

Ночной клуб "Мэдисон"

Комплексная программа по расширению клиентской базы совместно с журналом «Амадей».

1995г.-

 

Компания "Polaroid"

Информационная поддержка открытия сети магазинов «Фотолэнд» в Новосибирске.

1995г.-

 

Салон-магазин "Le Vall"

Программа по стимулированию сбыта. Модельный показ элитной женской одежды из Италии марки Дино Вальяно.

1995г.-

 

Компания "Rank Xerox"

Информационная поддержка ребрендинга компании, программа поддержки корпоративной культуры.