knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

15.02.07«ТРИ ВЕРСТЫ» - место отдыха «для Своих»

Парадоксально, но чем больше человек зарабатывает денег и чем выше поднимается по социальной лестнице, тем сложнее ему обеспечить свой досуг и тем меньше у него остается в окружении людей, которых можно назвать единомышленниками.

А город, наш любимый город, при всем своем многообразии заведений, кажется, забыл, что в основном экономику делают люди, которым уже либо за 40, либо ближе к этому…

 Все, что сегодня открывается в городе, более рассчитано на золотую молодежь, т.е. детей этих самых сорокалетних пап и мам, а куда пойти им самим?

Один из первых «островков благоприятствования» с русским названием «Три версты» открылся в Новосибирске. Основатели комплекса исходили из принципа «все в одном месте». Корпоративные семинары - без проблем. Ресторан  с хорошей кухней – пожалуйста. Баня, после тяжких финансовых трудов - какую пожелаете, настоящую финскую или классическую русскую - сделаем. Приехали друзья-бизнесмены – милости просим (гостиница с номерами люкс и полулюкс ждет Вас)...

Такими словами началась встреча, организованная  PR-агентством «VIP-Club» 15 февраля 2007 на презентации гостиничного комплекса «Три версты». На встречу были приглашены самые известные предприниматели Новосибирска из числа друзей и клиентов  «VIP-Клуба».

В самом начале все гости дегустировали натуральный кофе и свежевыжатые соки, приготовленных при помощи аппаратов,  произведенных в стране надежных банков, хорошего сыра и самых точных часов - Швейцарии.

Профессиональные менеджеры компании «Экосфера» продемонстрировали работу соковыжималки Rotel модель Juice Master, которую многие дамы захотели приобрести. И кофемашины Rotel модель AroMatica, создающей кофе с неизвестным, но многообещающим названием  Gourmetto.

В официальной части программы перед собравшимися выступил известный практик в области креативного мышления, яркий специалист по организации и адаптации  креативных технологий для нужд бизнеса - Мария Мамонтова. На двухчасовом семинаре Мария Мамонтова раскрыла гостям презентации секрет успешного поиска нестандартных(креативных) идей для развития бизнеса.  Семинар получился крайне занимательным. Все участники семинара быстро освоили новые методики креативного мышления и прямо на семинаре начали креативить для гостиничного комплекса «Три версты». Многие смогли на собственном опыте убедиться, как эффективно работают предлагаемые методики.

Затем наступил кульминационный момент встречи - прием в члены Элитарного Клуба владельца и основателя комплекса «Три версты» Игоря Алехина. Под гром оваций Игорю Ивановичу вручили сертификат действительного представителя Элитного Закрытого Клуба и клубную карту.

 В этот вечер каждый посчитал своим долгом лично познакомиться и  лично поздравить г-на Алехина с членством в элитарной организации, объединившей в себе лучших представителей сибирской экономики.

После обмена поздравлениями и общего фото на память радушный хозяин пригласил гостей на экскурсию по гостиничному комплексу.

Эксклюзивно для читателей ВДО расскажем, что увидели в этот день гости презентации.

Я расскажу об этом просто от первого лица, ибо в этот день было и так много торжественности и величия. Все хотели быть лучше, умнее, искреннее. Что поделаешь, таково общество единомышленников. Именно так оно воспитывает, предоставляя колоссальную свободу самореализации, заставляя быть более требовательным и дисциплинированным к самому себе. Понятно, почему в великой стране Шерлока Холмса и ее высочества королевы, все в экономике зиждется на клубах, но я отвлекся…

Экскурсию мы начали знакомством с сауной в греческом стиле и русской баней с купелью. В сауне стены расписаны художниками, бассейн 6*3 м, финская и турецкая парилки, большая комната отдыха с мягкими диванами и ТВ с караоке не оставили равнодушными никого. Со всех сторон звучали вопросы: «Сколько стоит?», «Как зарезервировать?».

Далее началось интимное и сокровенное …. номера. Они интересовали всех. Скорее всего, подобный ажиотаж был вызван слишком небольшим предложением гостиничных номеров в Новосибирске или значительным развитием региональных представительств в компаниях членов Клуба, а может просто любопытством...

Без особого пафоса (хотя посмотреть было на что, жаль главный люкс был занят) Игорь Иванович продемонстрировал нам  уютную атмосферу гостиничных номеров «Три Версты», рассказал о ближайших  планах на будущее (дальнейшее развитие сети отелей в Новосибирске), а затем предложил оценить мастерство своего замечательного повара, имя которого держит в тайне, чтобы не увели или не сглазили. Все согласились, что сия осторожность весьма уместна и преступили к трапезе.

В этот вечер «Три версты» угощали гостей многими блюдами, главным блюдом были фаршированные судаки по специальному рецепту от шеф-повара.

«А чем же Вы утоляли жажду?» - спросите Вы, дорогие читатели. Я скромно отвечу: «Коньячком двадцатипятилетней выдержки «LANDY» ХО из Франции и сухим красным вином «La Ville» из далекой Африки. От кого?  Конечно, от ГК «Русьимпорт».

Для истинных любителей коньяков я записал за сомелье его историю. Вот что у меня получилось: «…Как символ этой марки была выбрана гончая собака породы Грейхаунд, которая олицетворяет в себе основные достоинства коньяка «LANDY», каковыми являются его уникальность, элегантность и надежность. Утончённо-великолепный букет, в котором ощущаются оттенки тантала, табака, кожи и сливы».

Про вино, конечно, сказать сложнее. Я согласен с мнением, что поданное в это вечер вино «La Ville», было элегантное, сбалансированное, даже сильное, темпераментное. В аромате чувствовались фруктовые ноты.

В этот день гости презентации даже бардовские песни пели. В гости заглянул Владимир Аникеев, президент бардовского клуба Сибири, и, не удержавшись, спел замечательную песню, которую сложно запомнить, очень трудно изобразить, но еще труднее забыть...

Эта встреча всем членам Элитного Закрытого Клуба запомнится надолго коктейлем эмоций, замешанном на теплой дружеской атмосфере,  потрясающей кухне ресторана «Три версты», кусочках африканского и французского солнца, растворенных в бокалах с дивными ароматами приближающегося тепла.  Думаем, что такая встреча будет не последней, потому что Клуб - это общение, а общение - это бизнес, а бизнес - это экономика, а  экономика в конечном итоге - это здоровая и счастливая страна Россия.

Да, а как же мнение присутствующих? Вот они:

Вячеслав Башмаков, сеть магазинов «ВСЕ для САУНЫ»

«Как профессионал скажу, что баня сделана замечательно. Цена- соответствует качеству.  Кухня наша - русская. Все очень вкусно! Обязательно приедем еще...»

Марк Роговой, УК «РАТМ»

«Сауна - просто класс!!! Пойдем с друзьями по работе, а потом всей семьей».

Константин  Един, УЦ «ТЭЗ»

«Сначала о номерах гостиницы – четко прослеживается уровень. К сожалению, я не видел люкс. Сауна - просто отличная! Все сделано с душой и надолго. Везде очень качественные отделочные материалы. По ресторану скажу, что фуршетом сложно показать кухню. Моей жене очень понравился фаршированный судак. Кстати, в городе очень мало заведений, где его могут готовить. В общем, все просто отлично.

Сергей Тулупов, УК «СибиряК»

«Все на пять с плюсом. И кухня, и бани-сауны, и интерьер -  все понравилось. Без комментариев…»

 PR-агентство «VIP-club» благодарит редакцию журнала «Все для Офиса» за информационную поддержку Клуба.


triversti3 triversti4 triversti2 triversti6