knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

28.05.09 Стратегия информационного влияния

Сегодня во всем мире, на фоне меняющихся рынков, компании разных форм собственности все больше становятся обеспокоены своей безопасностью: экономической, юридической, личной, информационной, технической. Новосибирск – тому не исключение.

28 мая владельцы и первые лица известных Новосибирских компаний были приглашены на круглый стол на тему «СИЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ, КАК СТРАТЕГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ».

Но спрос на эту тему, по словам организаторов - PR-агентства"VIP-club" и делового журнала Status, превзошел все ожидания. Поэтому пришлось менять формат мероприятия, благо конференц-зал бизнес-отеля River Park подходит для любого мероприятия. В результате состоялся бизнес - форум на заявленную тему.
Встречу открыл Алексей Потапов (VIP-club): «У нас город персонально ориентируемых стратегий. Это значит, что очень многое в экономике и политике решают конкретные персоналии, в том числе и присутствующие сегодня здесь. В чем основа выживаемости компании в период экономических и социальных перемен? Предлагаются разные антикризисные инструменты, они безусловно интересны и возможно где - то работают, но у нас главное - это формирование собственного информационного поля вокруг компании из необходимых связей и контактов. Сейчас особенно важно очень внимательно координировать все эти коммуникации и контролировать все заявления, которые происходят от имени компании. Сегодня, чтобы исправить ситуацию в своих компаниях, мы вынуждены обратиться к опыту 90-х годов и организовывать такие коммуникативные площадки, которые будут являться основой для обеспечения информационной и экономической стабильности в системе жизнеобеспечения Новосибирского бизнеса».
В обществе много говорят о том, что недавно широко известные фирмы прекращают свое существование, но мало кто говорит, что это происходит не потому, что не хватило ресурсов, а потому, что все произошло очень быстро и фирмы просто не успели адаптировать свою компанию, свою систему жизнеобеспечения(чаще всего финансовые ресурсы) к изменениям экономики во внешнем мире.

 В «тучные годы» мало кто задумывался, что самая конвертируемая единица - это информация и если эта информация от заслуженного эксперта рынка, владеющего информацией из различных отраслей рынка, то такие информационные потоки просто бесценны.

В качестве спикеров были приглашены эксперты из различных отраслей рынка, в той или иной степени в своей деятельности затрагивающие вопросы безопасности развития бизнеса.
Виктор Овчинников(«Подразделение «Д»): «Вопрос системного подхода к вопросам безопасности сегодня поднимается не случайно. В условиях кризиса происходит не только естественный передел рынка, но и недружественные захваты. Рейдерские компании - это настоящий бизнес с профессиональными командами и серьезными бюджетами. Главное, на чем попадают атакуемые компании - это юридический хаос в документах и отсутствие у владельцев контроля за тем, что происходит внутри компании и как у нее строятся отношения с внешней средой. Основные проблемы экономической безопасности - это информационная закрытость компаний, игнорирование мнений профессиональных экспертов, работа с непроверенными структурами с целью сэкономить/ Безопасность - это не мужчина с резиновой дубинкой на входе… Основная рекомендация - будьте педантичны в финансовых и юридических вопросах. Трезво относитесь к участию в СВЕРХДОХОДНЫХ проектах, обращайте внимание на любые сигналы и даже намеки РЫНКА - в вопросах безопасности мелочей не бывает. В Москве уже работает антирейдерский центр, который объединяет юридические, охранные, консалтинговые, силовые структуры, PR-агентства. В него входят представители власти. Создание такого центра в Новосибирске пока не планируется, но мы можем предложить Вашему вниманию некий алгоритм действий по защите компаний от недружественных поглощений. Мы, совместно с VIP-КЛУБОМ подготовим к выпуску такой документ в самое ближайшее время, и представим его вашему вниманию».

«Это кризисное время настоящий расцвет для всех видов финансового и юридического мошенничества. – прокомментировал Игорь Ладыгин (БКС Консалтинг) - Прибыль, если «дело выгорит», настолько велика, что этим не брезгуют даже серьезные финансовые структуры. Чтобы не попасть на удочку аферистам учитесь правильно читать юридические документы, прежде чем решить в чем-то участвовать, сто раз проверьте документы у юристов. Сразу ничего не подписывайте, особенно не глядя, основываясь только на доверии. Не позволяйте пускать пыль в глаза «лже- зарубежным инвестиционным фондам», таких стало появляться много. Если предлагают очень низкие ставки по кредитам, очень сильно задумайтесь, прежде чем сказать «да»... Достаточно сравнить ставки по кредитам в этой стране, из которой пришел фонд, прибавить страновой риск(риск инвестиций в других странах никто не отменял) и вы поймете, что таких дешевых денег просто быть не может!».

«Эффективная рыночная стратегия - "камень преткновения" и настоящий вызов времени бизнесменам – продолжил Эдуард Вараксин (Компания «Mains»). Но многим интересно не только поддержание жизнеспособности (безопасности) предприятия, но и щедрые дивиденды в форме растущей стоимости самого бизнеса и потенциала его продажи. В условиях стабильно резких изменений бизнес нуждается в новой системе измерений. Балансы и финансовая отчётность - результат прошлой деятельности компании, это всегда история, но не гарантия будущего.

Закон эволюции Дарвина всё чаще находит своё подтверждение в экономике и бизнесе: всегда выживает сильнейший, способный адаптироваться в любых условиях, и не важно, идёт ли речь о кактусах или о таких сложных организмах, как корпорации. Но с чем связана эта сила в экономике и бизнесе? Ответ - с сильной рыночной позицией. Если вы уверено себя чувствуете на рынке, то вы всегда в полной безопасности».
«Соглашусь с мнением моих коллег - резюмировал Алексей Потапов(VIP-club). Видно, что информационная закрытость, растерянность и необходимость активного общения вошли в некое противоречие. Приходит осознание, что от циркуляции информационных потоков зависит жизнь компании и если фирма потеряет инициативу, она не сможет адекватно реагировать на возникающие кризисные ситуации. В сегодняшних непростых условиях развития рынков(а точнее «торможения»), для более эффективной работы необходима спланированная «на опережение» стратегия информационного влияния. А если инициатива вдруг утеряна – то всегда найдется тот, кто ее перехватит. Поэтому сохранение полной информационной монополии вашей компании – это главный тренд сегодняшнего дня. Вывод напрашивается сам. Чтобы координировать и систематизировать внутренние отношения Компании и ее внешние связи, необходимо планировать все контакты с внешним миром, ими нужно управлять, их нужно оценивать с точки зрения эффективности и безопасности. Компания должна быть уверена, что инвестиции, направленные в маркетинговые коммуникации, работают в правильном направлении и, в конечном итоге, будут способствовать достижению стратегических целей».

Чтобы посмотреть сюжет о круглом столе в программе "Координаты Безопасности" перейдите по ссылке
Материалы предоставлены журналом Status. Оригинал статьи можно найти на портале www.status-media.com

krugl stol1 krugl stol2 krugl stol3
krugl stol4 krugl stol5 krugl stol6
krugl stol7 krugl stol9