knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

01.04.09 Бизнес-завтрак с ДЕЛОВЫМ КВАРТАЛОМ

18 марта в ресторане «Огненная земля» совместно с Центром имиджа и коучинга Дианы Монд состоялся Бизнес-завтрак ДК на тему «Личная эффективность топ-менеджера». Редакция издания познакомила своих партнёров и клиентов с новыми проектами и планами ДК. Был презентован проект «Имидж делового человека», который выходит 20 апреля.

Деловой квартал поднял тему Личной эффективности топ-менеджера неспроста. Результат всегда зависит от цели. Основная задача коуча – помочь сформулировать истинные цели, а не те, что продиктованы социумом, родителями, коллегами или навязаны внешними обстоятельствами. Как только есть сформулированные цели, Вы – автор собственной стратегии, приходит время выбирать пути её достижения. Ваша задача – найти оптимальную траекторию, приносящую больше удовольствия и требующую меньше времени и затрат. Именно в этот момент Вы сталкиваетесь с самым главным препятствием на пути к достижению своей цели – самим собой. Успешной компанией должен управлять успешный человек. Для того чтобы выжить в сложившейся экономической ситуации необходимо сконцентрировать все свои ресурсы и силы. Это позволит наладить внутреннюю гармонию, определить чёткую цель и двигаться к ней уверенным курсом. Именно тогда вы будете успешным человеком, как «снаружи», так и «внутри».

Перенести ваш персональный успех на бизнес поможет Деловой квартал. Ни для кого не секрет, что удача в деле во многом зависит от образа делового человека. Сейчас огромное внимание имиджу уделяют как бизнес-леди, так и бизнесмены, мы имеем в виду не только стиль одежды и манеру общения. Автомобиль, мебель, ресторан, фитнес-клуб, стоматологическая клиника, салон красоты, и многое другое являются неотъемлемыми составными частями имиджа. С целью выбора наиболее оптимальных составляющих своего образа, а также обучения правильному имидж-позиционированию себя как успешного делового человека ДК предлагает своим читателям воспользоваться проектом «Имидж делового человека».

Мое впечатление от встреч, подготовленных и организованных журналом, как правило, положительное. Тема бизнес-завтрака, безусловно, интересная и правильная. Так как в нашей стране никто никогда, к сожалению, не учил людей логике общения. Хорошая организация мероприятия создали спокойную, располагающую к открытой беседе, обстановку. Это приятно. Атмосфера диалога и прямого общения полностью раскрепощает всех участников и дает хороший повод для развития разговора и продолжения таких встреч.

Елена Михайлова, коммерческий директор «Неоград»

Проведение таких мероприятий необходимо по многим причинам: получение обратной связи от читательской аудитории, презентация новых проектов журнала, выстраивание отношений и как результат – поддержание и укрепление имиджа. Впечатление остается самое положительное, так как в период бурных изменений на рынке необходимо общение, которое позволит узнать новости других компаний, получить новые контакты, представить свою компанию. Кроме финансового кризиса, наступает кризис в отношениях, которому способствуют неплатежи и ежедневные изменения на рынке, усиливается конкуренция. Поэтому поддержание отношений с партнерами, СМИ, знакомство с новыми компаниями, помогает нам правильно выстраивать наши бизнес-отношения в целом.

Потапова Елена, директор PR-агентства "VIP-клуб"

     
bizness zavtrak1 bizness zavtrak2 bizness zavtrak3
bizness zavtrak4 bizness zavtrak5