knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

28.08.19г. - «VIP-club» чествовал новых участников в ресторане «Танцуки»!

2

Клубная встреча «Территория интеллекта и вкуса», организованная объединением «VIP-club», вновь состоялась в Новосибирске, в ресторане «Танцуки»!

Подробнее...

 

14.08.19г. - «VIP-club» отметил «Медовый Спас»!

2

«Пчела – кормилица планеты!» - под таким девизом состоялся I Сибирский форум пчеловодства, который в этом году прошел в Новосибирске, при поддержке общественного объединения «VIP-club».

Подробнее...

 

«VIP-club» на пикнике, но торжественном!

0003

Солнечным июльским вечером, в красивейшем сосновом бору Заельцовского парка Новосибирска, в уютном оздоровительном комплексе «Логово» собрались владельцы и руководители известных Сибирских фирм.

Встреча первых лиц компаний, объединенных уже более 20 лет в  «VIP-club» была по традиции посвящена новым членам Клуба.

Своё доверие Клубу на этот раз оказали: Дмитрий Лукашёв - Группа компаний «ТЕХНОГАЗ», Фёдор Дворников - ФОК «ЛОГОВО», Евгений Михиенко - компания «КОФЕ РАДОСТИ». Лучшие из лучших, профессионалы своего дела, единомышленники, отличные друзья – такие слова в адрес новых членов Клуба прозвучали во время представления от президента объединения «VIP-club» - Алексея Потапова под бурные аплодисменты собравшихся.

Подробнее...

 

24.07.19г. Новый ресторан «Танцуки» пригласил VIP-гостей!

24 июля 2019 г. , в Новосибирске, состоялась клубная встреча объединения «VIP-club» в новом ресторане "Танцуки"!

Расслабляющая атмосфера встречи единомышленников и давних друзей, красивый фуршет, оформленный в итальянском стиле, с вкуснейшими разнообразными брускетами и диковинными закусками от шеф-повара ресторана, живое исполнение любимых хитов - создали праздничный фон мероприятия. Бармены едва успевали угощать прибывающих гостей сочными арбузными коктейлями, ароматными винами и свежайшим натуральным пивом от пивоварни Hartman.

Прием новых членов Клуба стал главной кульминацией вечера, им представили всех членов Клуба и гостей, скрепив момент совместным фото.

Зажигательная программа, прекрасные гости, дегустация блюд от шеф-повара, танцевальный марафон под знакомые хиты - все в этот вечер создавало настроение и раскрывало новое имя на ресторанном Олимпе Новосибирска - первый безлимитный ресторан "Танцуки".

Плюсов здесь много: 

- Разнообразное меню, вкусные блюда, демократичные цены в ресторане и баре, есть возможность воспользоваться Безлимитом на напитки и блюда.

- Очень удобное нахождение ресторана - главная площадь города, просторная парковка, близость метро, легко запомнить - Ленина, 1

- Прекрасное обслуживание, персонал всегда готов прийти на помощь.

- Фейс-контроль и профессиональная служба безопасности - всё под контролем.

- Ресторан работает до утра, превращаясь после 22.00 в ночной клуб.

- Отличный зал караоке со столиками и полноценным обслуживанием ресторана.

Это только самое главное, что отметили гости в этот вечер, со словами благодарности обращаясь лично к учредителям ресторана.
Такие объединяющие, комфортные и интересные встречи члены Клуба ждут особенно, потому что отдыхать в кругу друзей всегда приятно! До новых встреч в ресторане "Танцуки"!
Объединение «VIP-club» выражает благодарность генеральному информационному партнеру всех мероприятий Клуба – редакции журнала «Bellissimo» и персонально - Ольге Прокудиной и Ларисе Дубра.

bellissimo logo

 

КАК УПРАВЛЯТЬ ПОКОЛЕНИЯМИ «X», «Y» И «Z»? НОВЫЕ СЕКРЕТЫ «САРАФАННОГО» МАРКЕТИНГА.

 

img 465129 июня состоялся очень интересный мастер-класс, на который откликнулись владельцы, руководители и маркетологи известных сибирских компаний.
Эксперта-практик с огромным опытом продвижения проектов в различных отраслях бизнеса - Алексей Потапова (КГ «VIP-club») раскрыл собравшимся не только секреты «сарафанного маркетинга», но и дал подробные характеристики поколений «X», «Y» и «Z». С практической точки зрения, эти знания можно применять не только в бизнесе, но и в политике, государственном управлении. Полученные знания и инструменты «сарафанного радио» позволяют не только экономить бюджет, но и вовлекают персонал в продвижение компании, помогают сформировать сплоченную команду, нацеленную на эффективный маркетинговый результат.
Участники тренинга смогли получить практические рекомендации, попробовать наиболее интересные инструменты на практике и задать вопросы, как адаптировать полученную информацию именно для их Компании.

Подробнее...

 
Еще статьи...