Реализованные проекты
«Задача – стать лидером рынка и эталоном отрасли». Усиление Влияния, корректировка имиджа и позиционирования нового руководства Компании - лидера рынка пластиковых окон.
Задачи
- Подготовка общественного мнения к изменениям в руководстве Компании.
- Формирование позитивного имиджа нового руководства и создание благоприятной среды для дальнейшей деятельности Компании по производству светопрозрачных конструкций.
- Подробнее
«Развенчание мнения: «банки начнут сдавать своих клиентов»». Формирование стратегии и программы лояльности для ключевых аудиторий Крупного Регионального банка.
Задачи
- Разработать и реализовать четкую стратегию корпоративных коммуникаций, которая обеспечила бы устойчивость имиджа банка и успешное продвижение новых услуг;
- Усилить контроль над информационным полем;
- Укрепить имидж и получить новых клиентов через урегулирование конфликта, вызванного новым законом «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём».
- Подробнее
-
«Производимые в Новосибирске шкафы-купе – лучше, качественнее и технологичнее всех остальных рыночных предложений». Программа Влияния и Позиционирования.
- Ситуация
- Компания - производитель шкафов-купе приступила к реализации программы «федеральный бренд». Управленческий опыт и технические возможности позволяли это сделать.
- Основные игроки рынка – компании федерального значения, существовал бренд-эталон.
- Рекламная кампания была хаотична, внимание на дизайн и модели сообщений со стороны руководства было минимальным. Агентство было приглашено для более явного позиционирования, как фабрики федерального значения, для создания сбалансированной рекламной кампании, разработки нового сайта (Интернет-магазин), обучения сотрудников, для структурирования рекламного бюджета, реализации партнерской программы, для создания необходимых моделей сообщений.
- Подробнее
-
«Морской камень из Дагестана – экологическое будущее частного домостроения». Интегрированная маркетинговая коммуникация
- Ситуация
- Компания клиента занимается эксклюзивной доставкой натурального камня нескольких видов, цветов и шкал твердости из Дагестана.Агентство было приглашено для: работы над имиджем и развитием маркетинговых связей и коммуникаций компании; построения взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации, поиска дилеров, партнеров из числа известных дизайнеров, клиентов для малоэтажной застройки натуральным камнем; выполнения функций отдела пресс-службы и PR-департамента, а также учебного центра; разработки всех дизайнерских и редакторских материалов; подготовки к строительной ярмарке; организации серии презентаций; разработки логотипа, сайта компании; разработки концепции каталога; построения связей с властными структурами и отраслевыми объединениями.
- Подробнее
-
«Как организовать эффективный start-up?». Комплексный start-up SPA-салона премиум-класса. Информационная кампания по повышению культуры потребления SPA -услуг в Новосибирске.
- Ситуация
- Впервые агентство и компания объединили усилия по реализации в Новосибирске проекта нового СПА-салона.Рынок города Новосибирска был в достаточной мере насыщен СПА-салонами, при этом уровень знаний об этом рынке у потребителей был достаточно слабым. У компании уже был реализован СПА-проект, поэтому управленцы владели навыками управления и создания бизнеса.Агентство было приглашено с целью создания бренда, четкого позиционирования, организации и проведения презентации и начального процесса start-up.
- Подробнее
-
Антикризисный консалтинг. Антикризисная стратегия позиционирования завода железобетонных изделий, в условиях общероссийской стагнации строительного рынка. Концепция: «Поддержка малоэтажного строительства».
-
Ситуация
Компания - клиент – это крупный завод. Сложность ситуации заключалась в том, что кризис в отрасли привел к значительному сокращению строительных компаний, что напрямую повлияло на ситуацию в отрасли.Агентство было приглашено с целью разработки сбалансированной информационной политики в период экономических вызовов, формирования и реализации специальной программы, направленной на частного застройщика. - Подробнее
-
«Компания «Х» против рынка Черных Бригад» Выигрышная Маркетинговая Концепция - прозрачность бизнес- процессов компании в условиях тотальной закрытости рынка отделки квартир и офисов.
- Ситуация
- Клиент – это компания, одна из немногих способная осуществить оперативную отделку любых помещений и обладающая уникальными ресурсами и командой специалистов высшего уровня. Обладая массой достижений, в силу большой загрузки компания не могла использовать авторитетное влияние этих брендов для успеха своего дальнейшего развития.
- Агентство было приглашено для работы над имиджем и развитием маркетинговых связей и коммуникаций компании, построения взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации, выполнения функций деятельности пресс-службы и PR-департамента и учебного центра.
- Подробнее
-
«Как обогнать основного конкурента?» Позиционирование и привлечение клиентов к продукции компании Клиента (г. Новосибирск)
- Ситуация
- В ноябре 1996 года компания Клиента открыла на территории города Новосибирска завод по производству безалкогольных напитков.На тот период, уже на протяжении 20 лет, весь рынок города Новосибирска занимала продукция определенной компании.В феврале 1997 года компания клиента заключила контракт с агентством с целью переломить ситуацию и занять лидирующую позицию на рынке безалкогольных напитков города Новосибирска.
- Подробнее
-
«Как сделать успешным и читабельным печатное СМИ?» Позиционирование еженедельника клиента и ввод в информационное поле Новосибирска новой газеты.
- Задачи
- Формирование позитивного имиджа нового издания – еженедельника.
- Разработка совместной программы «Издание клиента» - «VIP-Club».
- Организация подписки бизнесменов на новое издание.
- Организация приема на теплоходе «Парис», посвященного изданию клиента.
- Информирование делового сообщества о новой стратегии компании клиента и его издании, а также об эффективной работе журналистов и издания в целом.
- Вывод на рынок нового издания - газеты клиента.
- Подробнее
-
«Как противостоять конкурентам на магазинных полках?» Позиционирование в розничных сетях и привлечение клиентов.
-
Ситуация
Компания - клиент является одним из лидеров крупяного рынка СФО и обладает уникальными производственными ресурсами и командой специалистов высшего уровня.
Обладая самым современным производством, компания, в силу большой загрузки, не могла использовать авторитетное влияние своего бренда и качества продукции для успеха и дальнейшего развития. - Подробнее
-
«Как стать эталоном на рынке мягкой мебели?» Позиционирование и привлечение клиентов.
-
Ситуация
Компания-клиент является производителем мягкой мебели и изначально была ориентирована на оптовые продажи мягкой мебели в северные регионы страны. При этом розничный сектор по работе с конечным потребителем, насчитывающий несколько крупных торговых центров, требовал более современного подхода и маркетинговых коммуникаций в соответствии с текущей экономической ситуацией.
- Подробнее
-
Урегулирование конфликта по введению заградительного тарифа против компании клиента
-
Задачи
- Противодействие планам существующих мобильных операторов, препятствующих появлению в Новосибирске нового оператора мобильной связи.
- Позиционирование и имидж руководства оператора мобильной связи.
- Налаживание деловых взаимоотношений с представителями политической и экономической элиты Новосибирска.
- Информирование общественности о планах развития компании оператора мобильной связи в Новосибирске.
- Открытое освещение в СМИ сути конфликта среди мобильных операторов.