knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Как стать эталоном на рынке мягкой мебели?» Позиционирование и привлечение клиентов.

Ситуация

Компания-клиент является производителем мягкой мебели и изначально была ориентирована на оптовые продажи мягкой мебели в северные регионы страны. При этом розничный сектор по работе с конечным потребителем, насчитывающий несколько крупных торговых центров, требовал более современного подхода и маркетинговых коммуникаций в соответствии с текущей экономической ситуацией.

Владельцы обратились в VIP-клуб с целью осуществления силами профессионалов компании более четкого розничного позиционирования компании, разработки интегрированной кампании, создания сайта, проведения специальных программ лояльности, директ-маркетинговых акций и обучения персонала.

На подготовительной стадии проекта была определена система контроля и измерения эффективности, выявлено ответственное лицо, согласована возможность привлечения к проекту партнерских программ и внешних экспертов.

 

Действия

Агентством было сделано следующее:

проведен всесторонний анализ внешней и внутренней информационной среды;

проведено психосемантическое исследование потенциальных клиентов с целью выявления компании-эталона на рынке мягкой мебели в сознании потребителя, а также скрытых мотивов, по которым выбираются мягкая мебель, основные страхи и беспокойства.

  • проанализирована       коммуникативная стратегия конкурентов, их специальных акции, определен уровень подготовки сотрудников;
  • определены базовые элементы потребителя по выбору мягкой мебели;
  • изучены индивидуальные особенности и ценовые       возможности широкого круга покупателей;
  • смоделированы сценарии поведения покупателя при информационном воздействии;
  • подготовлены специальные информационные сообщения, воздействующие на сознание и подсознание покупателя;
  • выбраны уникальные психоструктуры (приманки);
  • все результаты интегрированы в единый план проекта;
  • выбраны коммуникативные инструменты;
  • определены лучшие периоды для воздействия на потребителя;
  • определены и установлены электронные и телекоммуникационные системы контроля за поведением клиента;
  • оценен анализ степени подготовки персонала через тайного покупателя, а затем обучен персонал компании по работе с розницей;
  • разработан план оригинальных мероприятий по привлечению внимания целевой аудитории;
  • организованы серия специальные мероприятия с участием лидеров мнений, публикация отзывов в СМИ;
  • реализована партнерская программа с крупнейшим немецким концерном, специализирующемся на отделочных материалах;
  • обеспечено партнерство с компанией, специализирующейся на производственном консалтинге;
  • разработана и внедрена специальная программа лояльности для розничных покупателей;
  • создан новый фирменный стиль для розничной сети;
  • изменена форма подачи информации, а также слоган, способный максимально приблизить компанию к покупателю;
  • разработан дизайн и фотосессия всей продукции в местах продаж;
  • В течение времени действия контракта, при помощи стратегии информационного влияния проводились специальные мероприятия, призванные усилить влияние компании на розничном рынке. Было произведено позиционирование социальной значимости бизнеса, ориентированной на исторические корни владельца компании, а также обыгрывался элемент семейного бизнеса, как объединяющий и стабилизирующий фактор.

Результаты

  • Продажи компании за год выросли на 60 %.
  • Затраты на рекламу снизились вдвое.

Бренд компании принял общенациональный облик.