knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Как противостоять конкурентам на магазинных полках?» Позиционирование в розничных сетях и привлечение клиентов.

Ситуация

Компания - клиент является одним из лидеров крупяного рынка СФО и обладает уникальными производственными ресурсами и командой специалистов высшего уровня.

Обладая самым современным производством, компания, в силу большой загрузки, не могла использовать авторитетное влияние своего бренда и качества продукции для успеха и дальнейшего развития.

 

Агентство было приглашено для:

  • работы над имиджем и развитием маркетинговых связей и коммуникаций компании;
  • получения государственной поддержки проекта;
  • налаживания связи с властными структурами (министерствами), отвечающими за развитие сельского хозяйства;
  • ввода в информационное поле нового оборудования сверхочистки крупы от примесей;
  • создания сайта компании (под ключ);
  • выполнения функций деятельности пресс-службы и PR-департамента фирмы 
  • Действия
  • Агентством был проведен всесторонний анализ внешней среды, в которой действует компания, проанализирована информационная политика 50 крупнейших компании России.
  • Проведение психосемантических исследований выбора потребителем тех или иных крупяных брендов.
  • Разработка концепции и программы развития, основанной на цикле выращивания и сбыта продукции от поля до полки.
  • Разработка интегрированной компании информационного влияния с усовершенстванным брендом и особенностями информационной политики конкурентов.
  • Консультирование в области взаимодействий с министерством сельского хозяйства.
  • Организация встречи с министром сельского хозяйства НСО.
  • Организация встречи с главой района, где планировалась реализация проекта.
  • Организация рабочей группы по работе над проектом.
  • Построение отношений с ключевыми ТВ-каналами, освещающими данный проект.
  • Поиск алгоритма защиты потребителей от генномодифицированной продукции.
  • Организация фотосессии производства и персонала фирмы.
  • Производство сценария, модели сообщений, пресс-релизов, списка приглашенных и пригласительных билетов для презентации нового оборудования.
  • Усовершенствование фирменного стиля и упаковки продукции.
  • Концептуальная и креативная доработка бренда Компании.
  • Формирование и проведение социальных проектов компании совместно с Областной администрацией и министерством сельского хозяйства.
  • Формирование репутации компании в деловом сообществе и в общественном мнении.
  • Формирование экспертного и социального имиджа руководства компании.
  • Оптимизация партнерских связей компании и получение благодарственных писем и рекомендаций.
  • Адаптация фильма иностранного поставщика о деятельности компании-партнера.
  • Развитие связей компании с общественными и государственными организациями.
  • Формирование репутации владельцев компании и самого бренда в государственных органах, развитие связей с властными структурами.
  • Построение взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации, известными журналистами и влиятельными изданиями.
  • Организация присутствия и выступления на всероссийском симпозиуме и круглом столе, посвященном развитию сельского хозяйства в стране.
  • Дизайн баннеров, папок, визиток, релизов и других раздаточных материалов.
  • Результаты
  • Компания реализовала крупнейший в НСО проект по засевам злаков определенного вида.

Подписала контракт по поставке готовой продукции с министерством обороны страны.