knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Как сделать успешным и читабельным печатное СМИ?» Позиционирование еженедельника клиента и ввод в информационное поле Новосибирска новой газеты.

Задачи

Формирование позитивного имиджа нового издания – еженедельника.

Разработка совместной программы «Издание клиента» - «VIP-Club».

Организация подписки бизнесменов на новое издание.

Организация приема на теплоходе «Парис», посвященного изданию клиента.

Информирование делового сообщества о новой стратегии компании клиента и его издании, а также об эффективной работе журналистов       и издания в целом.

Вывод на рынок нового издания - газеты клиента.

Решение

Проведение акций для целевой аудитории еженедельника и газеты клиента. Проведение комплексной кампании по продвижению изданий среди представителей истеблишмента города Новосибирска.

Результат

Формирование имиджа и позиционирование еженедельника и газеты клиента как изданий, нацеленных на деловых людей Новосибирска.