knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Как обогнать основного конкурента?» Позиционирование и привлечение клиентов к продукции компании Клиента (г. Новосибирск)

Ситуация

В ноябре 1996 года компания Клиента открыла на территории города Новосибирска завод по производству безалкогольных напитков.

На тот период, уже на протяжении 20 лет, весь рынок города Новосибирска занимала продукция определенной компании.

В феврале 1997 года компания клиента заключила контракт с агентством с целью переломить ситуацию и занять лидирующую позицию на рынке безалкогольных напитков города Новосибирска.

Действия

Агентство разработало план оригинальных мероприятий по привлечению внимания целевой аудитории: молодых и динамичных людей, в возрасте от 17 до 22 лет, студентов ВУЗов.

На тот период данная аудитория составляла более 200 000 человек. Несмотря на массовость, ее досуг никак не был организован.

В качестве стартовой площадки был выбран ночной клуб «Пилот». Для проведения акции был выбран вторник - самый не популярный клубный день. По всем ВУЗам были разосланы пригласительные на вечеринку компании клиента и VIP-Club.

Все столы были накрыты прохладительными напитками компании клиента в различных бутылках. Во время дискотеки проводились конкурсы и лотереи. Все мероприятия в прямом эфире транслировались по радио «Юнитон».

Если в первый день в клуб приехали всего 20 студентов, то буквально через два месяца билеты разбирались за неделю. Вторник стал самым модным клубным днем для студентов. Каждый вторник клуб посещало более 250 человек в течение 2 лет. Популярность вечеринок компании клиента заставила Агентство одновременно задействовать в программе практически все клубы города.

Помимо этого, был организован конкурс красоты, а также выступления молодых музыкантов, известных скрипачей А. Шонерта и М.Симоняна, ансамбля средневековой музыки. Эти мероприятия посещали известные бизнесмены, политики, спортсмены.

По исследованиям агентства охват молодежной аудитории города Новосибирска в проекте продвижения компании клиента достиг практически 100 %. В дальнейшем по аналогичной схеме компания клиента продвигала свою продукцию в Сибирском регионе (Барнаул, Томск, Искитим и др.).

Параллельно с клубными вечеринками проводились бизнес-семинары для студентов. В качестве преподавателей выступали предприниматели, достигшие успехов в бизнесе.

Была создана пластиковая карточка с фирменными цветом компании клиента, по которой студенты могли получить скидку на продукцию компании.

Данная акция послужила началом организации первой в России дисконтной программы с комплексным наполнением. Впоследствии, эта программа получила развитие с НВТБ как первая в России дисконтно-расчетная карта НВТБ «Золотая корона».

Результаты

Сегодня клиент компании - самый известный бренд на рынке безалкогольных напитков.

Ночные клубы взяли на заметку методику работы со студентами.

Студенты получили возможность культурно провести время в кругу единомышленников.

Город получил социальную программу, направленную на бизнес-адаптацию молодого поколения России.