knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Компания «Х» против рынка Черных Бригад» Выигрышная Маркетинговая Концепция - прозрачность бизнес- процессов компании в условиях тотальной закрытости рынка отделки квартир и офисов.

Ситуация

Клиент – это компания, одна из немногих способная осуществить оперативную отделку любых помещений и обладающая уникальными ресурсами и командой специалистов высшего уровня. Обладая массой достижений, в силу большой загрузки компания не могла использовать авторитетное влияние этих брендов для успеха своего дальнейшего развития.

Агентство было приглашено для работы над имиджем и развитием маркетинговых связей и коммуникаций компании, построения взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации, выполнения функций деятельности пресс-службы и PR-департамента и учебного центра.

Действия

Агентством был проведен всесторонний анализ внешней среды, в которой действует группа Компний.

Мероприятия:

Проведение психосемантических исследований.

Разработка концепции и программы развития корпоративных коммуникаций группы Компаний.

Разработка интегрированной кампании информационного влияния.

Консультирование по части управления корпоративными коммуникациями в области связей с властными структурами, силовиками, отраслевыми объединениями, ключевыми СМИ.

Разработка и внедрение системы корпоративной идентификации Группы компаний.

Усовершенствован фирменный стиль Компании.

Разработана рекламно-информационная и PR-кампания с учетом информационного фона и ожиданий потребителей.

Концептуальная и креативная доработка бренда компании и реализация программ по их продвижению.

Формирование и проведение социальных проектов компании Кифа совместно с МВД, Общественной палатой и ГУ ФСИН.

Осуществлено формирование репутации компании в деловом сообществе и общественном мнении.

Сформирован экспертный и социальный имидж руководства компании.

Начата подготовка к реализации специальных мероприятий по созданию/повышению известности компании, ее продукции и услуг среди потребителей Кифа (серия семинаров «Война черным бригадам»).

Проведена оптимизация партнерских связей компании и получение благодарственных писем и рекомендаций.

Проведена фотосессиия.

Снят фильм о деятельности компании и ее руководстве.

Организовано развитие связей компании с общественными и государственными организациями.

Сформирована репутация владельцев компании и самого бренда в государственных органах упрочено и осуществлено  развитие связей с властными структурами.

Построение взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации с известными журналистами и влиятельными изданиями.

Осуществлены переговоры с инвесторами их федеральных структур по реализации крупного инвест-проекта.

Проведена организация деятельности учебного центра.

Осуществлен контроль за деятельностью сотрудников и эффективностью их коммуникаций.

Сделан дизайн баннеров папок визиток релизов.

Начата подготовка по созданию некоммерческого партнерства с целью помощи и реабилитации наркозависимых и лиц, освободившихся из мест принудительного содержания.

Результаты

Компания в течение 3 месяцев получила звание эталона на рынке отделочных услуг.

В течение только одного месяца на сайт компании зашли и осуществили коммуникацию несколько тысяч уникальных пользователей.

Компания получила предложение реализовать в НСО крупный федеральный инвестиционный контракт по строительству животноводческого комплекса.