knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Антикризисный консалтинг. Антикризисная стратегия позиционирования завода железобетонных изделий, в условиях общероссийской стагнации строительного рынка. Концепция: «Поддержка малоэтажного строительства».

Ситуация

Компания - клиент – это крупный завод. Сложность ситуации заключалась в том, что кризис в отрасли привел к значительному сокращению строительных компаний, что напрямую повлияло на ситуацию в отрасли.

Агентство было приглашено с целью разработки сбалансированной информационной политики в период экономических вызовов, формирования и реализации специальной программы, направленной на частного застройщика.

В подготовке к проекту были согласованы следующие пункты:

Создание собственного сайта компании.

Участие в переговорах с представителями СМИ.

Коллегиальное медапланирование.

Получение прямого доступа к обучению персонала завода, принимающего заказ на ж/б изделия, к кодам в метрике сайта компании, к возможности отслеживания количества контактов.

Основным условием было обеспечение креативного подхода, с учетом психологических особенностей частных клиентов, занимающихся малоэтажной застройкой, специфики и сценарного поведения при информационном воздействии компаний строительной отрасли, особенностей информационной политики отрасли заводов железобетонных изделий Новосибирска.

Действия

Агентством был проведен всесторонний анализ внешней среды на предмет того, кто является лидером отрасли, их основные преимущества и слабые стороны.

Агентством был проанализирован российский рынок железобетонных изделий (более 150 главных предприятий отрасли).

Выявлены особенности информационной политики в данной сфере.

Проведен анализ базовых элеменов информационной политики всех заводов ЖБИ в Новосибирске.

Проведен анализ и психосемантические исследования целевых групп.

Проведен анализ ключевых компаний строительной отрасли, их базовых элементов.

Проведено психосемантическое исследование аудитории частных застройщиков с целью выяснения приоритетов и скрытых мотивов, заставляющих обращаться именно на определенный завод ЖБИ.

Проведено исследование программы лояльности, наличия психструктур и базовых элементов в психологии частных застройщиков и корпоративных клиентов.

Выявлены основные страхи и противоречия, связанные с обращением частников на заводы ЖБИ.

В результате обобщения всех данных был найден побеждающий алгоритм, воздействующий на частного застройщика.

При помощи информационного воздействия завод клиента был возведен в эталон рынка с частными клиентами.

Проведены переговоры с лидерами крупнейших строительных компаний Новосибирска.

Реализованы совместные акции с глянцевыми СМИ, а также ведущими телеканалами.

Создан сайт компании с последующим выводом в рейтинг номер 1 среди заводов ЖБИ Новосибирска.

Созданы специальные программы лояльности для корпоративных клиентов.

Разработаны дизайнерские материалы, корпоративные карты, календари.

Разработан корпоративный буклет Завода.

Внедрены новые отраслевые услуги.

Введены на рынок новые смежные продукты Завода.

Подготовлены специальные информационные сообщения.

Все результаты интегрированы в единый план проекта, основанного на алгоритме: «ЖБИ - завод для корпоративного и частного клиента».

Выбраны основные и вспомогательные коммуникативные инструменты для программы малоэтажной застройки.

Определены лучшие дни для воздействия в зимний и летние периоды с учетом состояния отрасли и психологического состояния клиентов.

Определены и установлены телекоммуникационные модели контроля за поведением сотрудников завода при помощи метода тайного покупателя.

Реализована информационная компания по продаже квартир без посредников.

Произведен анализ степени подготовки персонала через систему тайного покупателя (еженедельные проверки).

Проведено обучение персонала ЖБИ моделям коммуникативного управления поведением клиента.

Разработана общая программа маркетинговых коммуникаций с учетом информационной активности конкурентов и специфики отрасли.

Адаптирована информация на сайте, поставлены нужные баннеры, фотографии.

Создана миссия завода и корпоративная идентификация сотрудников завода с учетом лидерства в отрасли и статуса бренд-эксперта.

Разработана специальная программа по поддержке малоэтажного строительства.

Обеспечение старта для программы по поддержке студентов из институтов строительной отрасли.

Разработана и внедрена спонсорская программа по поддержке детского спорта.

Разработана и внедрена программа внутрикорпоративных корпоративного связей.

Проведена фотосессиия территории и сотрудников завода.

Сформирован, обучен и успешно работает отдел продаж завода.

Проведено позиционирование социального имиджа владельцев завода.

Результаты

Оборот завода ЖБИ, не смотря на кризисные изменения экономике, вырос в разы.

Рекламный бюджет уменьшился в несколько раз.

Относительно качества отношений с клиентом и информационной политики на сегодняшний день завод является одним из самых успешных предприятий отрасли.

Сформирован имидж завода ЖБИ как бренд-эксперта.