knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Как организовать эффективный start-up?». Комплексный start-up SPA-салона премиум-класса. Информационная кампания по повышению культуры потребления SPA -услуг в Новосибирске.

Ситуация

Впервые агентство и компания объединили усилия по реализации в Новосибирске проекта нового СПА-салона.

Рынок города Новосибирска был в достаточной мере насыщен СПА-салонами, при этом уровень знаний об этом рынке у потребителей был достаточно слабым. У компании уже был реализован СПА-проект, поэтому управленцы владели навыками управления и создания бизнеса.

Агентство было приглашено с целью создания бренда, четкого позиционирования, организации и проведения презентации и начального процесса start-up.

Действия

Изначально было проведено исследование, выявляющее отношение потребителей к СПА. Было разработано более 50 названий.

Разработан  дизайн и brand book (бренд бук).

Разработана концепция и программа развития СПА-проекта.

Разработка стратегии управления корпоративными коммуникациями.

Сформирована и внедрена корпоративная идеология.

Формирована и внедрена корпоративная культура обслуживания СПА-клиентов.

Разработан уникальный бренд, основанный на европейской культуре, отдыхе и релаксации.

Создан фирменный стиль компании, дизайн сертификатов, пластиковых карт, листовок, купонов.

Разработана рекламно-информационная кампания, концептуальная и креативная разработка информационных сообщений, публичных докладов и интервью.

Организована презентация СПА-салона.

С помощью специальных мероприятий была проведена комплексная работа по формированию общественного мнения и репутации компании в деловом сообществе. Компания стала одним из лучших СПА-салонов г. Новосибирска.

Выполнено построение взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации и журналистским сообществом.

Разработана общая программа маркетинговых коммуникаций с учетом информационной активности конкурентов и ожиданий потребителей.

Проведена фотосессиия.

Осуществлена мифологизация проекта.

Результаты

Проект СПА-салона признан вторым в номинации «Лучшие проекты года». В течение двух недель клиентами салона стало более 200 человек, в дальнейшем все они стали постоянными клиентами. В настоящее время данный СПА-салон считается одним из самых престижных в городе Новосибирске.