knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Морской камень из Дагестана – экологическое будущее частного домостроения». Интегрированная маркетинговая коммуникация.

Ситуация

Компания клиента занимается эксклюзивной доставкой натурального камня нескольких видов, цветов и шкал твердости из Дагестана.

Агентство было приглашено для: работы над имиджем и развитием маркетинговых связей и коммуникаций компании;

построения взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации, поиска дилеров, партнеров из числа известных дизайнеров, клиентов для малоэтажной застройки натуральным камнем;

выполнения функций отдела пресс-службы и PR-департамента, а также учебного центра;

разработки всех дизайнерских и редакторских материалов;

подготовки к строительной ярмарке;

организации серии презентаций;

разработки логотипа, сайта компании;

разработки концепции каталога;

построения связей с властными структурами и отраслевыми объединениями.

Действия

Агентством был проведен всесторонний анализ внешней среды, в которой функционирует компания:

  • Проведение психосемантических исследований.
  • Разработка концепции и программы развития корпоративных коммуникаций.
  • Разработка интегрированной кампании информационного влияния.
  • Консультирование в области управления корпоративными коммуникациями, отраслевыми объединениями, ключевыми СМИ.
  • Разработка нового фирменного стиля компании.
  • Разработка рекламно-информационной и PR-кампаний с учетом информационного фона и ожиданий потребителей («лучший экологический камень - это Натуральный»).
  • Концептуальная и креативная разработка бренда, демонстрирующего качество, уверенность и экологичность.
  • Разработка информационной кампании, за основу которой была взята историческая предрасположенность кавказского народа к работе с камнем (профессиональные камнеделы).
  • Использование в рамках проводимого анализа с целью влияния на общественность достоверных исторических фактов о том, что историческая крепость, возраст которой составляет 1000 лет, сделана из этого камня. Также, согласно
  • историческим справкам, Пирамиды Египта и монумент Колосса Родосского был сделан также из данного камня.
  • Формирование общественного мнения и репутации компании в деловом сообществе.
  • Формирование экспертного и социального имиджа руководства компании, как потомственного кавказского камнетёса.
  • Подготовка к реализации специальных мероприятий по созданию/повышению известности компании, ее продукции (отделочного камня) и услуг среди потребителей.
  • Оптимизация партнерских связей компании через дизайнеров и получение благодарственных писем и рекомендаций.
  • Проведение фотосессии объектов, построенных из натурального камня в союзных республиках.
  • Создание каталога, основанного на фотографиях и исторических объектах.
  • Организация коммуникации компании с общественными и государственными предприятиями.
  • Формирование репутации собственника компании и продвигаемого бренда (натурального камня) в государственных органах, организация и укрепление связей с дизайнерским сообществом.
  • Построение взаимоотношений компании со средствами массовой коммуникации (известные журналисты и влиятельные издания).
  • Проведение презентации на «Сибирской Ярмарке».
  • Осуществление дизайна баннеров, папок, визиток и       релизов.
  • Организация под ключ презентации компании среди дизайнеров и представителей деловой элиты.

Результаты

В результате презентации и ярмарки компания получила очень крупный заказ на строительство под ключ коттеджного поселка из 30 домой из натурального камня.

В настоящее время компания клиента активно реализует новые проекты, на очереди проекты в Омской, Томской области и на Алтае.