knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Производимые в Новосибирске шкафы-купе – лучше, качественнее и технологичнее всех остальных рыночных предложений». Программа Влияния и Позиционирования.

Ситуация

Компания - производитель шкафов-купе приступила к реализации программы «федеральный бренд». Управленческий опыт и технические возможности позволяли это сделать.

Основные игроки рынка – компании федерального значения, существовал бренд-эталон.

Рекламная кампания была хаотична, внимание на дизайн и модели сообщений со стороны руководства было минимальным.

Агентство было приглашено для более явного позиционирования, как фабрики федерального значения, для создания сбалансированной рекламной кампании, разработки нового сайта (Интернет-магазин), обучения сотрудников, для структурирования рекламного бюджета, реализации партнерской программы, для создания необходимых моделей сообщений.

Действия

Агентством был проведен всесторонний анализ внешней среды: определены лидеры отрасли, их основные преимущества и слабые стороны.

Проведено психосемантическое исследование потенциальных клиентов, с целью выяснить приоритет и скрытые мотивы выбора встроенной мебели.

Определены целевые группы потребителей, ожиданиям которых продвигаемый продукт более всего соответствует.

Определены оптимальные коммуникативные инструменты и мотивации.

Особо было уделено внимание созданию программы лояльности, наличию психоструктур и базовых элементов в информационном пространстве потребителей выбирающих встроенную мебель.

Проведена обзорная фотосессиия шкафов-купе, создана 3D-панорама внутреннего наполнения шкафа-купе.

Проведена подготовка и сопровождение работы компании на ярмарке.

Выявлены основные факторы, влияющие на оценку и выбор шкафов- купе.

Выявлены недостатки в работе компаний-эталонов: отсутствие понимания и необходимости адаптации информационной политики у федеральных компаний к специфике региона и психологического состояниями потребителей.

Выявлен низкий уровень образованности потребителя.

Проанализированы  коммуникативные стратегии конкурентов, их спец акции и уровень подготовки сотрудников.

Выявлены пробелы в отрасли, связанные с прямой коммуникацией с потребителями.

Получен сертификат повышенной экологической безопасности.

Реализована информационная компания: фирма Бренд - Защитник.

Реализованы инструкции по уходу за шкафом-купе.

Обучены сотрудники группы продаж моделям коммуникации с клиентом.

Создана программа лояльности при помощи каталогов и пластиковых карт.

Проверен анализ степени подготовки персонала через систему тайного покупателя и ежедневный контроль результатов.

Разработана общая программа маркетинговых коммуникаций с учетом информационной активности конкурентов.

Адаптирована информация на сайте, поставлены баннеры, фото, истории и отзывы клиентов и партнеров.

Включена система «слухов» в информационное поле.

Адаптирована и сбалансирована договорная стратегия отношений с крупнейшим мировым фото банком.

Результаты

Сегодня компания является одним из лидеров в отрасли.

Объемы производства и продаж выросли на 30%.

Продолжается работа над имиджем и информационной компании – «федеральный бренд».

Сформирована команда сотрудников с персональной идентификацией – работа в производственной компании федерального уровня.

Новые креативные макеты в СМИ с учетом интеграции нового позиционирования и визуализации - стали привлекать в 10 раз больше клиентов, чем ранее.