knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

«Развенчание мнения: «банки начнут сдавать своих клиентов»». Формирование стратегии и программы лояльности для ключевых аудиторий Крупного Регионального банка.

Ситуация

В августе 2001 года правительство России выпустило Закон «О противодействии легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём». Согласно этого закона, контролирующие органы обязали все банковские структуры информировать о каждой сделке стоимостью от 600 000 рублей. Это вызвало большой ажиотаж среди предпринимателей и могло подорвать взаимоотношения бизнеса с банковскими структурами.

Наше агентство выступило с инициативой, воспользовавшись сложной ситуацией недоверия к банкам и отсутствием каких-либо комментариев в прессе, создать информационный повод, способствующий укреплению позиций банка на рынке.

Задачи

  • разработать и реализовать четкую стратегию корпоративных коммуникаций, которая обеспечила бы устойчивость имиджа банка и успешное продвижение новых услуг;
  • усилить контроль над информационным полем;
  • укрепить имидж и получить новых клиентов через урегулирование конфликта, вызванного новым законом «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём».

 

Действия

  • Для решения поставленных задач в экстренном порядке была организована серия брифингов на территории банка-клиента, на которых присутствовало более 50 предпринимателей ключевых направлений бизнеса города Новосибирска, а также представители СМИ.
  • На брифинге с докладом выступил вице-пре­зи­дент банка и руководство филиала, подробно разъяснившее сложившуюся ситуацию в российской банковской системе. Участники брифинга получили ответы на все интересующие вопросы.
  • В результате брифинга проблема коммуникации разрешилась. Банк получил более 20 новых клиентов из числа крупных сибирских фирм. Результаты брифинга были освещены в СМИ, и напряженность в бизнес-сообществе была снята.

 

Результат

Банк является крупнейшим банком страны и признанным лидером среди банков России. Каждый его шаг, направленный на продвижение новых услуг, либо комментарии экспертов о новых экономических преобразованиях приковывают пристальное внимание СМИ и общественности. Банк укрепил свои позиции на корпоративном рынке.