knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

PR-аутсорсинг - будущее бизнеса

НОВОСИБИРСК - ГОРОД МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, ПРИЧЕМ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМПАНИЙ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ. ЕЖЕДНЕВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ ДЕСЯТКИ НОВЫХ ФИРМ, В СВЯЗИ С ЭТИМ НАБЛЮДАЕТСЯ ПОСТОЯННЫЙ РОСТ КОНКУРЕНЦИИ. НАПРИМЕР, ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ САЛОНАМИ КРАСОТЫ ВОЗРОСЛА В СОТНИ РАЗ, И АНАЛИТИКИ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ОБЕЩАЮТ РОСТ В 1000 РАЗ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ, НУЖНО НЕ ПРОСТО СОЗДАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПРОДУКТ, А, ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, ПРИДУМАТЬ И ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ИДЕЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ.

Создать и воплотить эту идею могут только квалифицированные сотрудники - специалисты по маркетингу, рекламе и PR. Найти одного высококвалифицированного специалиста даже в области рекламы не просто, не говоря уже про целый штат. Где взять столько профессионалов для такого количества компаний, чтобы они были надежными и опытными ветеранами рыночных боев? Сколько денежных средств понадобится для их содержания? Как заставить профессионалов работать с максимальной отдачей и энтузиазмом? Может ли фирма работать без них и сможет ли успешно развиваться?

Ответ есть - аутсорсинг. Вспомните, как просто была решена проблема поиска главного бухгалтера для компании. Компания по аутсорсингу предоставляет услуги главного бухгалтера по минимальной ставке, как правило от 3000 в месяц, и несет ответственность за всю бухгалтерию. Что может быть проще?!

В PR-аутсорсинге все аналогично. Компаниям малого и среднего бизнеса часто, чтобы не отстать от конкурентов, необходим целый штат сотрудников: аналитиков, маркетологов, дизайнеров, рекламистов, пиарщиков, юристов, психологов, специалистов по проведению деловых переговоров и других. Держать их в штате одновременно - это невыгодно и очень дорого. Да и обеспечить полной загрузкой одновременно всех вышеперечисленных сотрудников даже в средней компании невозможно. А как только кого-нибудь из персонала не учтешь, сразу по закону подлости появляется в нем острая потребность. Но в бизнесе безвыходных ситуаций не бывает. Есть спрос - будет предложение.

PR-агентство «VIP-Club » предлагает новую услугу на основе аутсорсинга - абонентское обслуживание. «VIP-Club» работает в Новосибирске с 1995 года. Это одно из первых PR-агентств Новосибирска, известное организацией объединения предпринимателей - Элитного клуба, в который вошли более 500 компаний 47 направлений деятельности. Сегодня они в большинстве своем клиенты PR-агентства. За свою многолетнюю историю агентство организовало более 450 комплексных PR-акций, бизнес-семинаров, конференций и презентаций для самых известных компаний в Новосибирске. Обладая необходимыми связями с владельцами компаний и экспертами бизнеса, агентство является одним из немногих агентств, владеющих навыком работы с потребителями товаров и услуг класса premium.

Алексей Потапов, основатель фирмы, рассказывает:

- Мы способны сегодня предоставить своим клиентам, помимо PR-услуг, различные услуги по продвижению товаров и услуг, а так же обеспечению благоприятных условий для деятельности компании, т.е. необходимые связи на всех уровнях организации бизнеса.

Абонентское обслуживание означает, прежде всего, постоянный контроль ситуации в сфере внешних коммуникаций фирмы клиента со стороны экспертов агентства. Такой контроль не касается внутренней деятельности предприятия, а затрагивает только определенные сферы контактов - с представителями СМИ, госструктурами, потребителями, потенциальными партнерами. Осуществляя работу в качестве пресс-службы компании, агентство целиком и полностью становится на защиту интересов клиента, предотвращая появление и воздействие любой негативной информации на потребителей товаров и услуг компании. И, напротив, максимально способствует распространению позитивной информации об услугах и продукции фирмы.

За фиксированную ежемесячную плату (размер ее во многом зависит от срока действия договора на абонентское обслуживание) компания-клиент получает услуги высококвалифицированных специалистов: аналитика, редактора, дизайнера, маркетолога, специалистов по рекламе и комплексному PR, а так же консалтингового отдела, в обязанности которого входит обеспечение необходимыми деловыми связями компанию-заказчика. Все это осуществляется при непосредственном участии руководителя проекта.

Важным моментом является то,что в процессе реализации контракта клиент всегда имеет дело только с одним человеком в агентстве - с руководителем проекта. Руководитель проекта берет на себя все контакты со всеми подразделениями агентства, координирует все работы по условиям договора и несет полную ответственность за их выполнение.

Основные плюсы, которые получает компания, заключая контракт на абонентское обслуживание:

многопрофильный и профессиональный штат сотрудников, работающий на благо вашей компании;

доступ к информации в различных направлениях бизнеса;

отлаженное взаимодействие со СМИ, административными структурами и представителями крупного бизнеса;

возможность получения рекомендаций и экспертных оценок;

свежий и опытный взгляд со стороны на проблемы развития вашего бизнеса в целом или бизнес процессов в отдельности;

помощь в проведении переговоров на различных уровнях и возможность получения необходимых бизнес-контактов.

Самое главное преимущество работы с PR-агентством - это совместная заинтересованность в результате. Ведь ваш успех - это наша репутация.

 

Опубликовано в журнале "Время денег" №1 (1), 2006 год. Стр. 31