knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Школа влияния

Вспомните, сколько контрактов было провалено из-за  непрофессионализма сотрудников? Сколько рекламных бюджетов выпалили в  воздух  из-за того, что  ваш сотрудник не смог внятно объяснить и грамотно презентовать продукт/услугу? Сколько фирм распалось из-за нелояльности и неуважительного отношения сотрудников к клиентам?

А теперь подсчитайте весь моральный и материальный ущерб. В вашем сознании всплывает внушительная сумма с множеством нолей, не так ли?

Бесспорно, сотрудников нужно обучать, контролировать, их нужно постоянно вдохновлять, мотивировать  к развитию, прививать корпоративные ценности. И это особенно важно тогда, когда вы планируете информационную кампанию, успех которой всецело зависит от уровня подготовки всех звеньев в вашей компании.

Но как сделать все правильно? Кто должен этим заниматься? Кто знает, как нужно сделать правильно?

Решение есть: нужно обратиться к профессионалам!

Именно для этого наша компания разработала программу «Управление коммуникациями». Нам  удалось создать поистине уникальный  коммуникативный продукт - систему обучения, основанную на  знании психологии и мотивов поведения личности, находящейся под информационным воздействием.

Многолетняя практика и 20-ти летний опыт (мы реализовали более 650 проектов для  российских и зарубежных  компаний) помогли нам определить правила и особенности поведения личности, зная и управляя которыми вы сможете каждую  коммуникацию с клиентом сделать максимально эффективной!

Ваш бизнес будет развиваться в полную силу, только если Компания внутри себя имеет систему  влияния на  внешние и внутренние информационные потоки.

Для наших клиентов мы разрабатываем индивидуально Программу обучения, под задачи Компании, с учетом сегмента рынка, адаптированную под конкретный регион.

Основные темы программы «Управление коммуникациями»:

- Отношения между Компанией и Клиентом.

- Особенности  фаз  развития компании.

- Как избежать Кризиса в Компании? Характерные признаки торможения в развитии компании.

- Кризис управления– «головокружение от успеха» или «смерть от несварения».

- Роль Оперативного управления в успехе бизнеса.

- Стратегия внутренних и внешних коммуникаций.

- Интегрированные маркетинговые коммуникации.

- Ключевые аудитории, влияющие на успех бизнеса. Как расставить приоритеты?

- Коммуникативные инструменты и каналы продвижения Компании. 

- Стратегия информационной войны. Индивидуальные особенности и возможности конкурентов.

- Создание фоновых факторов (подготовка информационного пространства).

- Психология влияния.

- Рычаги влияния на сознание и подсознание.

- Искусство публичного Выступления.

- Корпоративный клуб для постоянных клиентов.

- Требования к персоналу.

- Создание модели оценки компетенций сотрудников.

- Определение направлений развития. 

 

КГ «VIP-club» проводит ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ по темам:

- «Тайное управление. Сарафанное Радио! Слухи! Вирусы! Как создавать, внедрять, защищаться?»

- «Как получить конкурентное преимущество в реалиях информационных войн?»

Эффективный бизнес – это бизнес с четко выстроенной системой коммуникаций.

КГ «VIP-club» - это та компания, которая знает, как это сделать эффективно именно для вашей компании!

Цель нашей работы – это успех, процветание и лидерство Вашего бизнеса!



 

Реализованные проекты

29.05.17г. КАК УПРАВЛЯТЬ ПОКОЛЕНИЯМИ «X», «Y» И «Z»? НОВЫЕ СЕКРЕТЫ «САРАФАННОГО» МАРКЕТИНГА.

 

29 июня состоялся очень интересный мастер-класс, на который откликнулись владельцы, руководители и маркетологи известных сибирских компаний.
Эксперта-практик с огромным опытом продвижения проектов в различных отраслях бизнеса - Алексей Потапова (КГ «VIP-club») раскрыл собравшимся не только секреты «сарафанного маркетинга», но и дал подробные характеристики поколений «X», «Y» и «Z». С практической точки зрения, эти знания можно применять не только в бизнесе, но и в политике, государственном управлении. Полученные знания и инструменты «сарафанного радио» позволяют не только экономить бюджет, но и вовлекают персонал в продвижение компании, помогают сформировать сплоченную команду, нацеленную на эффективный маркетинговый результат. Участники тренинга смогли получить практические рекомендации, попробовать наиболее интересные инструменты на практике и задать вопросы, как адаптировать полученную информацию именно для их Компании.

читать далее...

16.05.17г. Безбюджетное продвижение - это реально?
Маркетинг Молвы 21 века - эффективные инструменты продвижения и развития.

 

16 июня владельцы, руководители и маркетологи сибирских компаний встретились на мастер-классе эксперта-практика Алексея Потапова (КГ «VIP-club») – «МАРКЕТИНГ МОЛВЫ - СТРАТЕГИЯ БЕЗБЮДЖЕТНОГО РАЗВИТИЯ», чтобы научиться применять на практике эффективные инструменты безбюджетного продвижения.
Участники тренинга смогли получить практические, адаптированные рекомендации и задать вопросы по продвижению с помощью Сарафанного маркетинга – необходимые именно для их Компании.

читать далее...

26.05.17г. Компания VIP-club приняла участие в Региональном форуме «Коммерческая недвижимость. Сибирский регион» / CESA – Commercial Estate. Siberian Area

 

VII ежегодный региональный Форум «CESA – Commercial Estate. Siberian Area» - «Коммерческая недвижимость. Сибирский регион».
Форум ежегодно объединяет на своей площадке более 250 профессионалов отрасли коммерческой недвижимости, имеющих инвестиционные и деловые интересы на территории Сибирского региона.



читать далее...