knopka vipclub

 knopka poject

knopka portfolio

knopka prezentaciya

knopka center

Школа влияния

Вспомните, сколько контрактов было провалено из-за  непрофессионализма сотрудников? Сколько рекламных бюджетов выпалили в  воздух  из-за того, что  ваш сотрудник не смог внятно объяснить и грамотно презентовать продукт/услугу? Сколько фирм распалось из-за нелояльности и неуважительного отношения сотрудников к клиентам?

А теперь подсчитайте весь моральный и материальный ущерб. В вашем сознании всплывает внушительная сумма с множеством нолей, не так ли?

Бесспорно, сотрудников нужно обучать, контролировать, их нужно постоянно вдохновлять, мотивировать  к развитию, прививать корпоративные ценности. И это особенно важно тогда, когда вы планируете информационную кампанию, успех которой всецело зависит от уровня подготовки всех звеньев в вашей компании.

Но как сделать все правильно? Кто должен этим заниматься? Кто знает, как нужно сделать правильно?

Решение есть: нужно обратиться к профессионалам!

Именно для этого наша компания разработала программу «Управление коммуникациями». Нам  удалось создать поистине уникальный  коммуникативный продукт - систему обучения, основанную на  знании психологии и мотивов поведения личности, находящейся под информационным воздействием.

Многолетняя практика и 20-ти летний опыт (мы реализовали более 650 проектов для  российских и зарубежных  компаний) помогли нам определить правила и особенности поведения личности, зная и управляя которыми вы сможете каждую  коммуникацию с клиентом сделать максимально эффективной!

Ваш бизнес будет развиваться в полную силу, только если Компания внутри себя имеет систему  влияния на  внешние и внутренние информационные потоки.

Для наших клиентов мы разрабатываем индивидуально Программу обучения, под задачи Компании, с учетом сегмента рынка, адаптированную под конкретный регион.

Основные темы программы «Управление коммуникациями»:

- Отношения между Компанией и Клиентом.

- Особенности  фаз  развития компании.

- Как избежать Кризиса в Компании? Характерные признаки торможения в развитии компании.

- Кризис управления– «головокружение от успеха» или «смерть от несварения».

- Роль Оперативного управления в успехе бизнеса.

- Стратегия внутренних и внешних коммуникаций.

- Интегрированные маркетинговые коммуникации.

- Ключевые аудитории, влияющие на успех бизнеса. Как расставить приоритеты?

- Коммуникативные инструменты и каналы продвижения Компании. 

- Стратегия информационной войны. Индивидуальные особенности и возможности конкурентов.

- Создание фоновых факторов (подготовка информационного пространства).

- Психология влияния.

- Рычаги влияния на сознание и подсознание.

- Искусство публичного Выступления.

- Корпоративный клуб для постоянных клиентов.

- Требования к персоналу.

- Создание модели оценки компетенций сотрудников.

- Определение направлений развития. 

 

КГ «VIP-club» проводит ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ по темам:

- «Тайное управление. Сарафанное Радио! Слухи! Вирусы! Как создавать, внедрять, защищаться?»

- «Как получить конкурентное преимущество в реалиях информационных войн?»

Эффективный бизнес – это бизнес с четко выстроенной системой коммуникаций.

КГ «VIP-club» - это та компания, которая знает, как это сделать эффективно именно для вашей компании!

Цель нашей работы – это успех, процветание и лидерство Вашего бизнеса!



 

Реализованные проекты

29.10.20г. - Объединение "VIP-club" приняло участие в экспертном совете, посвященном проблемам школьного питания.


В Новосибирске состоялся экспертный совет по проблематике питания в детских образовательных учреждениях. Локацией экспертной сессии стал комбинат питания «Левобережный», повесткой — модернизация социального питания в школьных и дошкольных учреждениях, с учетом опыта, успешно применяемого в других регионах. Социальное питание — это огромная по размаху и бюджетной емкости индустрия, со множеством сопричастных отраслей. Около 650 млрд рублей ежегодно расходуются на социальное питание. В этой сумме 300 млрд — бюджетные деньги, остальное — внебюджетные, это деньги населения, пенсионного фонда и фонда ОМС.

 

читать далее...

29.09.20г. - VIP-сlub анализирует вызовы и шансы посткарантинной реальности


На очередной стратегической сессии VIP-сlub в его состав приняты основатели портала Infopro54.

Первое осеннее заседание общественного объединения VIP-сlub было посвящено посткарантинной рефлексии — контекстам и полям действия, которые сформировала изменившаяся жизнь.

— Пандемия в некотором смысле оказалась рубежным событием, — отметил, открывая заседание, президент Клуба Алексей Потапов. — Она ведь действительно поделила реальность на «до» и «после». Причем я имею в виду даже не ее медицинскую составляющую, а социокультурные перемены, производные от этого явления. В «карантинном» мире многие реалии стали функционировать по-другому, у многих в обществе изменилась и их роль, и самовосприятие.

Каждое заседание VIP-club двухкомпонентное: совещательно-аналитическая и неформально-праздничная части. Локацией первой в этот раз был коворкинг «Простор» — весьма небанальное пространство, стимулирующее умственное творчество.

 

читать далее...

09.09.20г. - Бизнес «сверяет часы» после выхода из самоизоляции


В новосибирском общественном объединении VIP-club состоялась стратегическая сессия, которую члены Клуба решили провести в располагающей к общению атмосфере — в ресторане «Балкан-гриль».

— Один из актуальных вопросов для бизнеса сегодня — можно ли работать с властью, строить с ней большие и серьезные отношения. Правила этой работы мало кто знает, а значит, вопросов больше, чем ответов, — заявил, открывая заседание стратегической сессии объединения VIP-club, его основатель Алексей Потапов.

В качестве независимого эксперта эту тему интересно раскрыл российский государственный деятель, советник губернатора Новосибирской области, советник президента «РАТМ-холдинг» — Виктор Толоконский.

 

читать далее...